Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2025. ЧАСТНАЯ ТОРГОВАЯ МАРКА. BELLE FROG, КАЗАНЬ

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2025. ЧАСТНАЯ ТОРГОВАЯ МАРКА. BELLE FROG, КАЗАНЬ
Логотип

Казанский бренд солнцезащитных очков Belle Frog представил коллекцию «Nomad in Time».

Летом 2024 года Belle Frog представила коллекцию солнцезащитных очков «Nomad in Time», приглашая клиентов в захватывающее путешествие через десятилетия и культуры. Эта коллекция отдает дань ревущим 60-70-м годам, олицетворяя дух кочевников, исследующих мир и самих себя, используя опыт и великие открытия прошлого.

В основу коллекции легли модели, вдохновленные 1960-1970-ми годами. Каждая из них названа в честь культурного события или произведения искусства. Презентация моделей состоялась 25 июля 2024 года в ресторане Leto.

В коллекцию вошло восемь моделей:

  • Stardust — вдохновлены глэм-роком и образами Дэвида Боуи;
  • Авиаторы 1970 — возвращение к классике с нотками бунтарства;
  • Banana — модель, отсылающая к Энди Уорхолу и его культовым произведениям;
  • Pill — минималистичный и футуристичный стиль с чистыми линиями и инновационными материалами;
  • Starpeace — необычная оправа, вдохновленная концептуальными идеями и образами Йоко Оно;
  • Skyford — инновационное наследие прошлых эпох с плавными линиями и высококачественными материалами;
  • Liberty — воплощение духа свободы и индивидуальности, характерных для 1960-х годов;
  • Goliath — знакомый всем бестселлер в обновленном дизайне.

Бренд Belle Frog постоянно исследует мир в поисках вдохновения, путешествуя как в настоящее, так и в прошлое. Первая коллекция бренда Bufo Seoul исследовала азиатскую культуру и k-fashion, а дроп Antarctica был посвящен путешествию команды на Южный полюс. Для создания продукта бренд сотрудничает с разными дизайнерами, привлекает к работе искусственный интеллект и придумывает неожиданные коллаборации. Производство бренда находится в Гонконге. Для изготовления очков используются высокопрочные
и безопасные оправы из итальянского ацетата и медицинской стали, а для линз — поляризованный нейлон.

 29.01.2025 13:17

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

47

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025