Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2025. САЛОН ГОДА. OCULARIA, ИРКУТСК

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2025. САЛОН ГОДА. OCULARIA, ИРКУТСК
Логотип

«Центр зрения» более 10 лет помогает решать проблемы со зрением

«Центр зрения» более 10 лет помогает жителям Иркутска и Иркутской области решать проблемы со зрением. В настоящее время это самая крупная сеть офтальмологических клиник в Иркутской области среди негосударственных учреждений и насчитывает 12 филиалов. За время работы более 150 000 пациентов получили лечение. Ежегодно хирурги Центра проводят более 2 000 операций по катаракте, более 1 500 лазерных коррекций зрения методом третьего поколения ReLex Smile. В Детском филиале Центра офтальмологи осуществляют подбор ночных и склеральных линз.

В составе хирургов и консультантов заслуженные врачи РФ, профессора, доктора и кандидаты медицинских наук, врачи высшей категории. Штат сотрудников составляет 170 человек, 48 из которых врачи-офтальмологи
и оптометриситы. 

Boutique Optika Ocularia – продолжение группы компаний «Центр зрения». Первая бутик-оптика в Иркутской области с тремя залами разной ценовой категории. За время работы клиентами Ocularia стали более 11 000 человек. Более 70 брендов, более 3000 оправ и солнцезащитных очков как для взрослых, так и для детей, от доступных до эксклюзивных. Ocularia представляет собой уникальное пространство, где качество, комфорт и сервис являются главными приоритетами.

Особое внимание уделяется индивидуальному подходу к каждому клиенту, что позволяет заботливым оптометристам и оптик-консультантам подобрать идеальные очки для различных потребностей и стилей жизни. Каждый сотрудник проходит периодическое обучение по продажам, клиентоориентированности и высокому сервису.

Среди услуг также предлагается проверка зрения на современном оборудовании, подбор очков и быстрое изготовление индивидуальных заказов в собственной мастерской. Ocularia проводит постоянную работу по улучшению внутренних процессов таких как внедрение новых актуальных брендов, поддержание на высоком уровне медицинских стандартов и повышение квалификации специалистов. 

 25.01.2025 16:19

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

31

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025