Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2025. САЛОН ГОДА. ТЕРРИТОРИЯ ЗРЕНИЯ, ПУШКИН

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2025. САЛОН ГОДА. ТЕРРИТОРИЯ ЗРЕНИЯ, ПУШКИН
Логотип

Оптика семейного офтальмологического центра «Территория Зрения»

Проект «Территория Зрения» создан шесть лет назад, и основой для его развития стала оптика в г. Пушкин «Наша оптика». Используя принципиально новый подход к клиенту и уделяя большое внимание профессиональной подготовке персонала, оптика заработала безупречную репутацию и обрела своих постоянных клиентов.

Спустя несколько лет при оптике открылся детский офтальмологический кабинет «Глазастик», оснащение которого позволило не только подбирать очковую коррекцию детям и подросткам, но и использовать современные методы контроля миопии, лечения косоглазия и назначать коррекцию
в соответствии с потребностями юных пациентов. В течение года стало понятно, что целевой аудиторией салона оптики стал не просто клиент,
а вся его семья: за детьми на прием к офтальмологу шли родители и старшее поколение. Оптика стала главным двигателем проекта, благодаря которому компания по сей день имеет возможность открывать новые направления и закупать оборудование. В 2024 году годовой оборот оптики составил 63%
от оборота всего проекта. В 2025 открывается хирургия «Территория Зрения».

Проект «Территория Зрения» создан супругами и в основу миссии деятельности центра легли внутренние ценности их семьи: забота и эмпатия, личная ответственность, профессиональный рост и открытие новых возможностей. Комфортное пространство, современное оборудование, ассортимент оптики высокого качества, сервис и самое главное – профессионализм сотрудников, сделали возможным следовать этим ценностям и развивать проект. Центр «Территория зрения» похож на космическую станцию, где все сотрудники одеты в «космическую форму» -
это вызывает восторг у детей и снимает связанный с посещением врача стресс у взрослых.

Клиент салона имеет возможность получить услугу полного цикла: от диагностики до адаптации к продукту. Оптикой используется алгоритм ведения клиента, который позволяет «закрепить» потребителя за центром.

В офтальмологическом центре «Территория Зрения» сотрудники оптики и клиники находятся в тесном взаимодействии. Оптометрист
в салоне при подозрении на наличие у пациента заболеваний, может записать его к офтальмологу. В свою очередь, офтальмолог прописывает четкие рекомендации по выбору коррекции, а также напрямую знакомит пациента с консультантом и оптометристом после приема.

Для такой слаженной работы команды руководством была продумана система обучения сотрудников и их поощрения за профессиональный рост. Во время стажировки каждый новый сотрудник оптики знакомится с «Книгой эксперта», в которой собрана
вся информация по продуктам оптики, особенностям их назначения и подбора, методам контроля миопии, возможностям лечения офтальмологических заболеваний, а также основы психологии общения с клиентом - при приеме на работу сотрудник сдает экзамен.
В течение года по каждому из направлений среди сотрудников оптики и клиники проводятся дополнительные обучения приглашенными экспертами и проводится тестирование, за которое каждому сотруднику назначаются баллы. Также баллами поощряется посещение
и участие в специальных мероприятиях по оптометрии и офтальмологии, в конце года сотрудники, набравшие наибольшее количество баллов, награждаются специальной премией.

Такой подход к обучению, позволяет сотрудникам оптики предлагать клиенту продукт, который не просто соответствует ожиданиям потребителя, но и превосходит их, а также дает 100% эффективность от назначенного врачом лечения.

Наши специалисты, действительно, меняют представление пациентов о возможностях зрения, и слоган центра «Помогаем видеть звёзды» для нас и наших клиентов не просто красивые слова!

 26.01.2025 16:31

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

31

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025