Оптика семейного офтальмологического центра «Территория Зрения»
Проект «Территория Зрения» создан шесть лет назад, и основой для его развития стала оптика в г. Пушкин «Наша оптика». Используя принципиально новый подход к клиенту и уделяя большое внимание профессиональной подготовке персонала, оптика заработала безупречную репутацию и обрела своих постоянных клиентов.
Спустя несколько лет при оптике открылся детский офтальмологический кабинет «Глазастик», оснащение которого позволило не только подбирать очковую коррекцию детям и подросткам, но и использовать современные методы контроля миопии, лечения косоглазия и назначать коррекцию
в соответствии с потребностями юных пациентов. В течение года стало понятно, что целевой аудиторией салона оптики стал не просто клиент,
а вся его семья: за детьми на прием к офтальмологу шли родители и старшее поколение. Оптика стала главным двигателем проекта, благодаря которому компания по сей день имеет возможность открывать новые направления и закупать оборудование. В 2024 году годовой оборот оптики составил 63%
от оборота всего проекта. В 2025 открывается хирургия «Территория Зрения».
Проект «Территория Зрения» создан супругами и в основу миссии деятельности центра легли внутренние ценности их семьи: забота и эмпатия, личная ответственность, профессиональный рост и открытие новых возможностей. Комфортное пространство, современное оборудование, ассортимент оптики высокого качества, сервис и самое главное – профессионализм сотрудников, сделали возможным следовать этим ценностям и развивать проект. Центр «Территория зрения» похож на космическую станцию, где все сотрудники одеты в «космическую форму» -
это вызывает восторг у детей и снимает связанный с посещением врача стресс у взрослых.
Клиент салона имеет возможность получить услугу полного цикла: от диагностики до адаптации к продукту. Оптикой используется алгоритм ведения клиента, который позволяет «закрепить» потребителя за центром.
В офтальмологическом центре «Территория Зрения» сотрудники оптики и клиники находятся в тесном взаимодействии. Оптометрист
в салоне при подозрении на наличие у пациента заболеваний, может записать его к офтальмологу. В свою очередь, офтальмолог прописывает четкие рекомендации по выбору коррекции, а также напрямую знакомит пациента с консультантом и оптометристом после приема.
Для такой слаженной работы команды руководством была продумана система обучения сотрудников и их поощрения за профессиональный рост. Во время стажировки каждый новый сотрудник оптики знакомится с «Книгой эксперта», в которой собрана
вся информация по продуктам оптики, особенностям их назначения и подбора, методам контроля миопии, возможностям лечения офтальмологических заболеваний, а также основы психологии общения с клиентом - при приеме на работу сотрудник сдает экзамен.
В течение года по каждому из направлений среди сотрудников оптики и клиники проводятся дополнительные обучения приглашенными экспертами и проводится тестирование, за которое каждому сотруднику назначаются баллы. Также баллами поощряется посещение
и участие в специальных мероприятиях по оптометрии и офтальмологии, в конце года сотрудники, набравшие наибольшее количество баллов, награждаются специальной премией.
Такой подход к обучению, позволяет сотрудникам оптики предлагать клиенту продукт, который не просто соответствует ожиданиям потребителя, но и превосходит их, а также дает 100% эффективность от назначенного врачом лечения.
Наши специалисты, действительно, меняют представление пациентов о возможностях зрения, и слоган центра «Помогаем видеть звёзды» для нас и наших клиентов не просто красивые слова!