Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2026. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПРОЕКТ ГОДА: «ШАМИР-РУСЬ», Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2026. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПРОЕКТ ГОДА: «ШАМИР-РУСЬ», Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Логотип

Конференция «Право видеть – TheRightToSee» — это проект, где на одной площадке собираются офтальмологи, оптометристы, специалисты по изготовлению очков — специалисты, считающие своим долгом обеспечить «Право видеть» всем и каждому.

Цель мероприятия: популяризация здорового зрения, обмен опытом и знаниями между экспертами из различных сфер жизни, так или иначе связанных с восприятием мира посредством одного из важнейших органов чувств — глаза.

В проекте принимают участие лидеры мнений в области диагностики
и лечения рефракционной патологии, владельцы и топ-менеджеры рефракционных клиник, оптических салонов, кабинетов коррекции слабовидения, работающих с людьми, имеющими зрительную патологию.

 27.12.2025 17:45

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

6

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025