Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2026. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПРОЕКТ ГОДА: ОПТИКА КРОНОС, Г. НИЖНИЙ НОВГОРОД

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2026. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПРОЕКТ ГОДА: ОПТИКА КРОНОС, Г. НИЖНИЙ НОВГОРОД
Логотип

2025 год стал особенным для Оптики Кронос. Мы искали новые каналы взаимодействия с клиентами и работали над эффективностью существующих. Одним из важнейших каналов стали онлайн-карты: площадки, на которых клиент получает первую информации о компании
и принимает судьбоносное решение: идти или не идти в дальнейшее взаимодействие с компанией.

С какими цифрами Оптика Кронос зашла в 2025 год? 

  • 80% - актуальность информации в карточках
  • 12 часов – время ответа на отзыв
  • 7% отзывов без ответа
  • 95 отзывов в месяц
  • Рейтинг на Яндекс картах 4,48, на 2Гис 4, на Гугл картах 2,7

Мы поставили себе амбициозные цели:

  • Привлечь трафик в салоны и на сайт
  • Прокачать репутацию бренда
  • Выстроить работу с обратной связью
  • Повысить уровень клиентского сервиса

Что мы решили делать? И главное зачем?

Для клиентов

  • Актуализировали данные о режиме работы и адресах + автоматизировали добавление этих данных, чтобы клиент получал 100% достоверную информацию
  • Добавили новые продающие фото - уютные интерьеры и интересные мероприятия, чтобы клиенту не терпелось попасть к нам
  • Добавили информацию об актуальных скидках и акциях, чтобы каждый смог выбрать акцию по душе

Для сотрудников

  • Автоматизировали процесс работы с отзывами с помощью специализированного сервиса, чтобы ни один отзыв не был пропущен
  • Настроили синхронизацию отзывов со всех геосервисов на сайт и внутреннюю почту Кронос. Теперь мы супер быстро реагируем на боли клиентов и даем обратную связь
  • Разместили в салоне наклейку с QR-кодом, чтобы клиент сразу мог оставить отзыв
  • Подключили всех сотрудников розницы к сбору отзывов и объявили конкурс
  • Настроили систему сквозной аналитики, чтобы видеть воронку и понимать конверсию на каждом этапе

Каких результатов мы достигли?

  • 100% - актуальность информации в карточках
  • Время ответа на отзыв сократилось в 90 раз! c 12 часов до 8 минут
  • Ни одного отзыва без ответа
  • 320 отзывов в месяц (рост в 3,5 раза)
  • Рейтинг на Яндекс картах 4,73, на 2Гис 4,76, на Гугл картах 4,2
  • Клиенты с карт стали чаще строить маршруты (+44%), смотреть отзывы (+39%), разглядывать фото (+33%) и переходить на сайт (+14%).

Это была отличная работа и весомый результат! Продолжаем!

 27.12.2025 17:32

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

22

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025