2025 год стал особенным для Оптики Кронос. Мы искали новые каналы взаимодействия с клиентами и работали над эффективностью существующих. Одним из важнейших каналов стали онлайн-карты: площадки, на которых клиент получает первую информации о компании
и принимает судьбоносное решение: идти или не идти в дальнейшее взаимодействие с компанией.
С какими цифрами Оптика Кронос зашла в 2025 год?
- 80% - актуальность информации в карточках
- 12 часов – время ответа на отзыв
- 7% отзывов без ответа
- 95 отзывов в месяц
- Рейтинг на Яндекс картах 4,48, на 2Гис 4, на Гугл картах 2,7
Мы поставили себе амбициозные цели:
- Привлечь трафик в салоны и на сайт
- Прокачать репутацию бренда
- Выстроить работу с обратной связью
- Повысить уровень клиентского сервиса
Что мы решили делать? И главное зачем?
Для клиентов
- Актуализировали данные о режиме работы и адресах + автоматизировали добавление этих данных, чтобы клиент получал 100% достоверную информацию
- Добавили новые продающие фото - уютные интерьеры и интересные мероприятия, чтобы клиенту не терпелось попасть к нам
- Добавили информацию об актуальных скидках и акциях, чтобы каждый смог выбрать акцию по душе
Для сотрудников
- Автоматизировали процесс работы с отзывами с помощью специализированного сервиса, чтобы ни один отзыв не был пропущен
- Настроили синхронизацию отзывов со всех геосервисов на сайт и внутреннюю почту Кронос. Теперь мы супер быстро реагируем на боли клиентов и даем обратную связь
- Разместили в салоне наклейку с QR-кодом, чтобы клиент сразу мог оставить отзыв
- Подключили всех сотрудников розницы к сбору отзывов и объявили конкурс
- Настроили систему сквозной аналитики, чтобы видеть воронку и понимать конверсию на каждом этапе
Каких результатов мы достигли?
- 100% - актуальность информации в карточках
- Время ответа на отзыв сократилось в 90 раз! c 12 часов до 8 минут
- Ни одного отзыва без ответа
- 320 отзывов в месяц (рост в 3,5 раза)
- Рейтинг на Яндекс картах 4,73, на 2Гис 4,76, на Гугл картах 4,2
- Клиенты с карт стали чаще строить маршруты (+44%), смотреть отзывы (+39%), разглядывать фото (+33%) и переходить на сайт (+14%).
Это была отличная работа и весомый результат! Продолжаем!