Партнерство сети оптик «Королевская Оптика» с футбольным клубом «Балтика» – один из самых масштабных маркетинговых проектов компании за 2025 год, демонстрирующий сочетание стратегического мышления, культурного контекста и продуманной интеграции бренда в спортивную среду.
Целью партнерства стало создание не просто рекламной интеграции,
а полноценной экосистемы взаимодействия с болельщиками – через продукт, сервис, эмоции и точки присутствия на месте проведения матчей, что является нетипичной стратегией продвижения оптики.
Для жителей Калининградской области «Балтика» – не просто футбольная команда, а эмоциональный центр региона. За последний год ФК «Балтика» выиграл Футбольную Национальную Лигу, и сейчас уверенно идёт на 5-месте среди лучших клубов страны уже в наивысшем дивизионе. Для нашей компании этот проект стал возможностью стать частью большого сообщества и получить больший охват аудитории, которая ранее не взаимодействовала с оптическим ритейлом.
Концепция проекта основывается на четырех ключевых направлениях: продуктовая интеграция, активности на стадионе, digital-коммуникация, имиджевый компонент. «Королевская Оптика» активно размещает рекламу на стадионе и проводит BTL-активности,
а также запускает digital-кампании. К концу 2025 года компания разработала для коллаборации с Футбольным Клубом «Балтика» 12 моделей солнцезащитных очков «БАЛТИЙЦЫ», которые адаптированы под фирменный стиль клуба и имеют прямые отсылки как для любителей футбола, так и для жителей и гостей Калининградской области в целом.
Проект объединил продукт, сервис, производство, рекламу и социальную значимость, показав, что оптика может быть не только медицинским бизнесом, но и частью городской жизни. У «Королевская Оптика» и ФК «Балтика» в дальнейшем запланированы дополнительные крупные мероприятия, усиливающие бренды с двух сторон. Тем не менее уже на данном этапе коллаборации видны количественные и качественные результаты: охват digital-активностей превысил показатели стандартных кампаний, увеличение покупателей в период матчей, значительное увеличение узнаваемости бренда среди фан-сообщества ФК, сам бренд «Королевская Оптика» стал частью фан-культуры, получен новый канал интеграции в геобрендинг. Проект определённо стал уникальным для региона – до этого оптические компании не участвовали в спортивных коллаборациях подобного масштаба.