Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2026. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПРОЕКТ ГОДА: ЦЕНТР ЗРЕНИЯ, Г. ИРКУТСК

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2026. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПРОЕКТ ГОДА: ЦЕНТР ЗРЕНИЯ, Г. ИРКУТСК
Логотип

«Центр зрения» уже 12 лет помогает жителям Иркутска и Иркутской области решать проблемы со зрением. В настоящее время это самая крупная сеть офтальмологических клиник в Иркутской области среди негосударственных
и насчитывает 12 филиалов.

18 октября сеть клиник «Центр зрения» провела первую городскую выставку «PROЗрение» — событие, которое по-настоящему стало грандиозным праздником для жителей Иркутска и всего региона.

 За один день мероприятие посетили более 2500 человек — жители Иркутска
и близлежащих городов, которые смогли пройти бесплатную диагностику зрения, получить консультации ведущих офтальмологов и познакомиться
с современными методами коррекции и профилактики заболеваний глаз. Многие гости пришли к нам впервые: пенсионеры, семьи с детьми, те, кто давно хотел проверить зрение, но не мог попасть на приём.

Выставку открыл и.о. министра здравоохранения Иркутской области Андрей Арсеньевич Модестов, который отметил значимость инициативы и вклад сети «Центр зрения» в развитие офтальмологической помощи в регионе.

 В течение всего дня посетители могли прослушать лекции от ведущих экспертов офтальмологии и оптики. Отдельное внимание
на выставке было уделено отечественным брендам(?) очков, эксклюзивно представленными в оптиках Центр Зрения и Ocularia. Посетители могли познакомиться, примерить и приобрести продукцию российских производителей.

«PROЗрение» стало первым событием такого масштаба в Иркутске, и мы уверены — это только начало.
В наших планах сделать выставку ежегодной традицией, чтобы офтальмологические услуги стали еще доступнее.

 26.12.2025 16:14

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

29

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025