Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

«ПЕЧЕНЬКИ» НА ОЧКАХ

«ПЕЧЕНЬКИ» НА ОЧКАХ
Логотип

Drumohr, бренд мужской трикотажной одежды, основанный более двух веков назад в Шотландии, запустил линию очков с узнаваемым поклонниками мотивом: на данный момент коллекция продается только онлайн и через модные каналы, но итальянская компания, контролирующая марку, не исключает вход в оптическую розницу.

Характерной вязке название «бисквитная», по-видимому дал Джованни Аньелли, исполнительный директор FIAT и преданный любитель трикотажа Drumohr. Среди почитателей бренда - Одри Хепберн, Джеймс Стюарт, английская королевская семья и различные представители мировой элиты. Теперь «печеньки» с пуловеров попали на очки (на фото, модель) и внутрь заушников. Именно Эмануэле Маджента, дизайнер и любитель Drumohr Pulls, предложил такое расширение бренда Микеле Чокка, генеральному директору одноименной группы, который в 2016 году приобрел бренд, родившийся
в 1770 году в Шотландском нагорье. Само собой разумеется, что идея понравилась, и теперь солнцезащитные очки, производятся вручную в Италии из ацетата, обработанного лазером.

В настоящее время предлагаются четырех цветовых унисекс вариации, но в планах уже есть производство мужских и женских моделей. Поляризованные линзы изготовлены из поликарбоната. Очки предлагаются клиенту в изысканном кожаном футляре в стиле Drumohr. С 8 июня их можно купить в онлайн-магазинах и в шести монобрендовых бутиках в Милане, Турине, Рапалло, Алассио, Форте дей Марми и Сан-Морице, а также в избранных бутиках мировой моды.

 15.06.2020 11:58

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

248

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024