Drumohr, бренд мужской трикотажной одежды, основанный более двух веков назад в Шотландии, запустил линию очков с узнаваемым поклонниками мотивом: на данный момент коллекция продается только онлайн и через модные каналы, но итальянская компания, контролирующая марку, не исключает вход в оптическую розницу.
Характерной вязке название «бисквитная», по-видимому дал Джованни Аньелли, исполнительный директор FIAT и преданный любитель трикотажа Drumohr. Среди почитателей бренда - Одри Хепберн, Джеймс Стюарт, английская королевская семья и различные представители мировой элиты. Теперь «печеньки» с пуловеров попали на очки (на фото, модель) и внутрь заушников. Именно Эмануэле Маджента, дизайнер и любитель Drumohr Pulls, предложил такое расширение бренда Микеле Чокка, генеральному директору одноименной группы, который в 2016 году приобрел бренд, родившийся
в 1770 году в Шотландском нагорье. Само собой разумеется, что идея понравилась, и теперь солнцезащитные очки, производятся вручную в Италии из ацетата, обработанного лазером.
В настоящее время предлагаются четырех цветовых унисекс вариации, но в планах уже есть производство мужских и женских моделей. Поляризованные линзы изготовлены из поликарбоната. Очки предлагаются клиенту в изысканном кожаном футляре в стиле Drumohr. С 8 июня их можно купить в онлайн-магазинах и в шести монобрендовых бутиках в Милане, Турине, Рапалло, Алассио, Форте дей Марми и Сан-Морице, а также в избранных бутиках мировой моды.