Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЗА МОДНЫМИ СТРИМАМИ ИЗ МОСКВЫ СЛЕДИЛИ БОЛЕЕ 20 СТРАН

ЗА МОДНЫМИ СТРИМАМИ ИЗ МОСКВЫ СЛЕДИЛИ БОЛЕЕ 20 СТРАН
Логотип

Завершился первый выпуск международного гибридного fashion-проекта Global Talents Digital. 10–11 июня дизайнеры представили новые цифровые и реальные коллекции, которые демонстрировали виртуальные и реальные модели.

Всего – 50 участников из 20 стран, показавших 8 виртуальных шоу и 38 новых коллекций, 8 digital-художников и 6 цифровых моделей приняли участие в Global Talents Digital – внесезонном онлайн-проекте Национальной палаты моды в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia.

Только на площадках социальных сетей VK, Facebook, Instagram публикации и стримы Global Talents Digital собрали более 2,5 миллионов просмотров. Причем основная часть пришлась на российскую социальную сеть VK. Трансляции видеопрезентаций смотрели по всему миру на 100 российских и зарубежных сайтах, в том числе на онлайн-платформах известных концепт-сторов и шоу-румов в Париже, Милане и Берлине.

Совместный хэштег TikTok и Global Talents Digital #перезагружаюмоду (на англ. – #rewiringfashion) набрал почти 20 миллионов просмотров. Большинство участников, отобранных для Global Talents Digital работают, используя принципы «устойчивой моды», поэтому челлендж TikTok призван был обратить внимание на проблемы избыточного потребления и происходящие в моде изменения, в том числе технологические. В #перезагружаюмоду приняли участие известные дизайнеры и блогеры TikTok – Алена Ахмадуллина, Белла Потемкина, Линус Леонардссон, Лиза Тян, Алина Чарова, Карина Шерер, Kenanovskaya, Королера Лера, Лара Жаркова и Энди Ли, Наталья Османн и Карина Нигай. Дизайнеры цифровой одежды Регина Турбина и Байят Акеров провели мастер-классы в TikTok и рассказали, как создавать и использовать цифровую одежду.

В Global Talents Digital приняли участие российские и зарубежные дизайнеры — CHAPURIN, VARVARA ZENINA, into|into, Not for sale, duet.by.me, САМШИТ, AMARIN jewelry, OLA OLA, BEINUNISON, DANIIL KOSTYSHIN, RABBITHOLE, BAYARTAEV, ophelica, ГИДРОПЛАН, ALKHANASHVILI, Be.Li.Ve. (Россия / Франция), Sushchenko (Россия / Исландия), JAKE LIU (Австралия), Florentina Leitner (Австрия / Бельгия), CHAIN, VANESA KRONGOLD (Аргентина),  FEMME DE MARS (Бельгия), Juan de La Paz (Боливия), Anciela, LINUS LEONARDSSON (Великобритания), NS GAIA (Индия), Också (Испания), TOMMAZO Studio (Кипр), ANNAISS YUCRA (Перу), 13/7 (Польша), Shell (США), Svoboda Ravenstvo Bratstvo (Франция), GUIDO VERA (Чили), AFTER WORK STUDIO, RAHEL GUIRAGOSSIAN (Швейцария), VIVIANO (Япония).

«Один из главных плюсов онлайн-формата мероприятий – это возможность дать шанс молодым дизайнерам со всего мира выйти из тени больших брендов, показать себя локально и всему миру. Global Talents Digital транслировались в двадцати странах и везде вызвали резонанс. Мы добавили в мероприятие дополненную реальность, цифровую одежду и виртуальных моделей, что сделало результат особенно интересным для сетевой аудитории», – рассказывает Александр Шумский, президент Национальной палаты моды и Mercedes-Benz Fashion Week Russia.

 15.06.2020 15:38

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

207

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024