Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

КАКИМ ВИДЯТ МИР ДАЛЬТОНИКИ

КАКИМ ВИДЯТ МИР ДАЛЬТОНИКИ
Логотип

Дальтонизм (цветовая слепота) — нарушение полноценного трихроматического зрения, неспособность различать некоторые цвета спектра. Как правило, аномалия носит наследственный характер и только в редких случаях бывает приобретенной. При дальтонизме человек видит цвета по-особому, в отличие от людей с нормальным зрением. А как же?

Это отклонение имеет несколько форм. Многие ошибочно полагают, что имеющие его люди видят мир черно-белым. Однако такая аномалия (ахроматопсия) диагностируется лишь у 0,01% населения Земли. Остальные дальтоники видят мир разноцветным, хоть и в менее насыщенной палитре. Итак, выделяют три основных вида этой аномалии.

▪️ Протаномалия — при этом нарушении ухудшено восприятие красного цвета. Люди, страдающие протаномалией, могут путать красный с коричневым, темно-серый с черным, иногда с зеленым.

▪️Дейтераномалия — уменьшение чувствительности к волнам зеленого спектра. Светло-зеленые оттенки воспринимаются как темно-красные, фиолетовые — как голубые, пурпурные — как серые.

▪️Тританопия — неразличение оттенков синего и фиолетового спектров. В этом случае они будут казаться серыми.

 13.05.2023 12:28

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

377

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024