Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

АКЦЕНТ НА ОПРАВЫ

АКЦЕНТ НА ОПРАВЫ
Логотип

После более чем десятилетнего сотрудничества с Luxottica британский дизайнер Пол Смит подписал с компанией Cutler&Gross соглашение сроком до 2021 года о разработке, производстве и всемирном распространении солнцезащитных очков и медицинских оправ. Для Cutler&Gross это будет первым лицензионным соглашением несмотря на то, что компания уже сотрудничала в разработке очков для известных брендов - от Maison Martin Margiela и Comme Des Garçons до Victoria Beckham.

«В соглашении будет использоваться почти пятидесятилетний опыт работы фирмы с целью расширения и укрепления позиций Paul Smith на рынке очков класса люкс, - говорится в пресс-релизе производителя - Наибольший акцент делается на распространение через премиальные магазины оптики и на особое внимание к оправам, хотя солнцезащитные очки также присутствуют в коллекции. Оправы будут изготавливаться вручную на заводе компании в Северной Италии и оснащаться линзами от Dalloz Creations, французского производителя высококачественных линз».

Первая коллекция по новой лицензии включает комбинацию металлических и ацетатных оправ и показана на MIDO 2019.

 06.03.2019 13:31

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

245

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024