Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

«МОСКОВСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «ОПТИКА» УВЕЛИЧИЛО ВЫПУСК ПРОДУКЦИИ БЛАГОДАРЯ НАЦПРОЕКТУ

«МОСКОВСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «ОПТИКА» УВЕЛИЧИЛО ВЫПУСК ПРОДУКЦИИ БЛАГОДАРЯ НАЦПРОЕКТУ
Логотип

«Московское объединение «Оптика» увеличила выпуск продукции на пилотном потоке на 18% благодаря национальному проекту «Производительность труда». Благодаря инструментам бережливого производства время изготовления одной пары корригирующих очков сократилось с пяти до 2,8 часа, а объем выпускаемой продукции вырос с 215 до 254 штук.

Компания увеличила выпуск продукции на пилотном потоке на 18% благодаря национальному проекту «Производительность труда». Экономический эффект предприятия от участия в нем составит почти 200 млн рублей в течение ближайших трех лет. Об этом сообщили в Департаменте экономической политики и развития города Москвы.

В качестве пилотного потока выбрали процесс изготовления очков для коррекции зрения. Их доля в выручке предприятия составляет более 70%. Компания решила повысить эффективность производства этих изделий из-за растущего объема заказов.

За шесть месяцев эксперты регионального центра компетенций Москвы совместно с сотрудниками предприятия выявили и устранили потери в производственном процессе. В частности, они внедрили систему эффективной организации рабочих мест, ввели почасовой производственный анализ и устранили нерациональные передвижения мастеров линии сборки очков. Часть операций переместили на склад и изменили систему размещения столов, что позволило сотрудникам экономить более 30 минут в смену.

Благодаря инструментам бережливого производства время изготовления одной пары очков сократилось на 43% — с пяти до 2,8 часа, а объем выпускаемой продукции вырос на 18% — с 215 до 254 штук на человека в смену. Методике бережливого производства обучили 29 сотрудников компании, а также подготовили двух внутренних тренеров. Сейчас предприятие успешно распространяет наработанные практики на все свои процессы.

Средства, которые компания сэкономит за три года от участия в нацпроекте, планируется направить на расширение производства — строительство здания для размещения цехов и запуск новых роботизированных линий.

«Московское объединение «Оптика» более 10 лет обеспечивает россиян медицинскими и солнцезащитными очками, а также сервисом высокого уровня. Более 500 магазинов бренда представлено в 100 городах России. В октябре 2022 года на базе центра обучения сотрудников компании открылся Международный оптический колледж. Это одна из самых эффективных моделей подготовки специалистов в области медицинской оптики по программе среднего профессионального образования.

Национальный проект «Производительность труда» — мера государственной поддержки бизнеса, которая позволяет увеличивать объемы выпускаемой продукции и сокращать производственные издержки без дополнительных затрат. В Москве нацпроект реализуется с начала 2022 года. До конца 2024 года в нем сможет принять участие 441 предприятие.

С 2022 года реализацией проекта в столице занимается региональный центр компетенций Москвы (АНО «Мосстратегия»), подведомственный Департаменту экономической политики и развития города. Заявки на участие принимаются на сайте оператора национального проекта в России с обязательным указанием региона (город Москва). Подробнее о реализации нацпроекта «Производительность труда» можно узнать на специальных мероприятиях, которые пройдут с 1 августа по 10 сентября в рамках Московского урбанистического форума — 2023.

Сегодня в столице существуют десятки мер поддержки для самых разных предприятий, работа которых оказывает влияние на экономическую стабильность города. Среди них субсидии, льготные кредиты, офсетные контракты, а также различные проекты по обучению предпринимателей и персонала, предоставлению торговых площадей и презентации московского бизнеса на международном уровне. Москва активно развивает промышленность, заботится о создании равных для всех условий ведения бизнеса, оказывает поддержку инновационным, перспективным, важным для столицы отраслям и проектам.

По материалам www.mos.ru

 04.09.2023 18:49

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

98

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024