Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

«ЗОЛОТОЙ ХРАМ» ПОБЕДИТЕЛЯ 2019 ГОДА

«ЗОЛОТОЙ ХРАМ» ПОБЕДИТЕЛЯ 2019 ГОДА
Логотип
Франческа Каннелла выиграла второй студенческий конкурс Harim Accademia Euromediterranea, призванный дать возможность молодым дизайнерам создать свою собственную интерпретацию коллекции очков марки Area98: ее победа была объявлена на Silmo-2019.
 
 
 
Студентка второго года обучения на четырехлетнем курсе по ювелирному дизайну победила
с проектом «Золотой храм». Вдохновением для нее стало искусство черной керамики, которое достигло расцвета изящества во времена династии Сун и стало одним из величайших выражений китайской культуры того времени.
 
Примечание от бренда Coco Song: вставка цветных шелковых вставок, таких как желтый, является данью уважения к облицовке древних китайских императорских дворцов. Предлагаемая в смелых оттенках, эта уникальная текстура дополняет аксессуар большим визуальным эффектом, который, несмотря на свою оригинальность, остается верным философии и сильным сторонам бренда Coco Song.
 
«Объявление победителя Coco Song Award 2019 прошло во время отбора, в ходе которого прототипы, сделанные пятью студентами-финалистами, оценивались по уровню уникальности, посадки и применимости моделей, а также по соответствию целям бренда и общему качеству предложения
«ЗОЛОТОЙ ХРАМ» ПОБЕДИТЕЛЯ 2019 ГОДАот замысла до реализации», - говорится в релизе компании.

 04.11.2019 23:55

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

71

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2022