Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

7 ИЗ 10 ИЗЪЯТЫХ ТОВАРОВ В ОНЛАЙН-МАГАЗИНАХ ЯВЛЯЮТСЯ ПОДДЕЛКОЙ

7 ИЗ 10 ИЗЪЯТЫХ ТОВАРОВ В ОНЛАЙН-МАГАЗИНАХ ЯВЛЯЮТСЯ ПОДДЕЛКОЙ
Логотип

56% таможенных изъятий, совершенных на границах ЕС, относятся
к электронной торговле. Аналитики и операторы Made in Italy уже отметили
эту тенденцию, а Европейское агентство по защите интеллектуальной собственности (Euipo) также сделало официальное заявление на эту тему
в своем исследовании Eiuipo-Ocse, опубликованном в начале ноября под названием «Неправомерное использование электронной коммерции для торговли контрафактной продукцией».

Из опубликованных данных следует, что большая часть онлайн-торговли на глобальном уровне происходит в режиме b2b («бизнес-бизнес», 82% от общей стоимости), а оставшиеся 18% («бизнес-потребитель», показатель 2019 года) осуществляется в режиме b2с.

На первом месте Китай с более чем 75% изъятий контрафактной продукции,
за ним следует Гонконг с 5,7%, Турция (5,6%) и Сингапур (3,3%). Китай является доминирующей страной происхождения даже при оценке стоимости контрафактной продукции, купленной в интернете, с долей 68%. Кроме того, выясняется, что более чем семь из десяти изъятых товаров в парфюмерно-косметическом, фармацевтическом и оптическом секторах промышленности являются онлайн-покупками.

По материалам visionbiz.it

 04.11.2021 12:47

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

353

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024