Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЭЛТОН ДЖОН: Я БЕЗ ОЧКОВ - НЕ Я

ЭЛТОН ДЖОН: Я БЕЗ ОЧКОВ - НЕ Я
Логотип

Знаменитая британская поп-звезда Элтон Джон, известный любитель очков, даже самых эксцентричных, дебютирует на оптическом рынке с коллекцией, вдохновленной его культовым стилем. Коллекция из 60 оправ будет продаваться в Walmart, крупной дистрибьюторской сети, насчитывающей более 11 тысяч магазинов по всему миру, и в Sam's Club, бренд той
же американской группы с 600 точками продаж по всему миру.

Сэр Элтон Джон выпускает свою первую коллекцию очков. 60 оправ, придуманных музыкантом, уже доступны на сайте Sam’s Club и скоро появятся в Walmart! В коллекции четыре линии — The Foundations Collection,
The Formative Years, The Working Musician и The Master Collection.

Каждая оправа названа в честь определенной эпохи в карьере музыканта. Например, Rocketman — так называется один из хитов Элтона Джона, — название A-List отражает кульминацию его карьеры, а Prodigy отсылает к росту музыканта от застенчивого вундеркинда-пианиста до иконы в мире музыки.

«Elton John Eyewear прославляют уверенность, самовыражение и аутентичность. Коллекция предназначена для того, чтобы в ней было что-то для каждого, поэтому независимо от того, кто вы, вы всегда будете выглядеть сами собой. Дело не только в очках, а в том, чтобы изменить то, как люди видят самих себя», — рассказывает Элтон Джон.

В The Foundations Collection вошло всего 60 оправ, 36 из которых будут продаваться на сайте Sam’s Club, а 24 — на Walmart. Кроме того, будут доступны модели из капсул The Formative Years (посвящена детству и юности Элтона Джона), The Working Musician и The Master Collection, в которую войдут оправы с автографом музыканта, напоминающие очки из его личной коллекции. Каждая модель из линии украшена монограммой E, а также благородными металлами и камнями. В линейке — оправы и солнцезащитные очки.

Walmart будет отчислять более $1 млн ежегодно с продажи товаров из линейки Элтона Джона в фонд музыканта по борьбе со СПИДом Elton John AIDS Foundation (blue print)

 05.11.2021 15:01

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

596

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024