Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

MARCOLIN: АНОНС КОЛЛЕКЦИЙ ВЕСНА-ЛЕТО2022

MARCOLIN: АНОНС КОЛЛЕКЦИЙ ВЕСНА-ЛЕТО2022
Логотип

Marcolin открыл сезон пресс-дней, представив коллекции сезона весна-лето 2022. В демонстрационном зале новой штаб-квартиры компании, оформленном в виде элегантного салона, вдохновленного элитой 60-х годов, представители итальянского производителя очков приветствовали прессу, чтобы поговорить о новых предложениях брендов в портфеле. 

Первой состоялись презентации Tod's и Zegna, которые в коллекциях нового сезона 2022 приближаются к женской вселенной, всегда оставаясь верными своей сдержанности. Bally отмечает 170-летие своего бренда и выделяется по деталям на заушнике. Коллекция asian-fit, разработана для лучшей посадки
на маленькое лицо.

«Экологичную витрину» продемонстрировали модели Barton Perreira, Gant
и Timberland: три бренда, которые своими характеристиками охватывают сегменты Luxury, Lifestyle и Sport. Они стали подтверждением стратегической диверсификации и идеального баланса в портфеле Marcolin.

GUESS использует концепцию Mini Me, создавая коллекцию, расчитанную на всю семью. Как всегда, этот бренд делает ставку на квадратные оверсайз модели, как и Max Mara со своими моделями, предназначенными для женщин с сильной индивидуальностью.

Moncler акцентируется на элегантности деталей, минималистичный логотип переработан и повторно предложен в различных решениях.

Tom Ford безошибочно узнаваем в ретро-масках XL и по желтым линзам, которые просто необходимы в новом сезоне. Кроме того, бренд повторно запускает форму оправы в виде знака бесконечности в обновленном виде с особой системой складывания заушников.

И снова внимание к окружающей среде с моделями Adidas originals. Бренд использует экологически чистый материал для производства очков и представил оправы с характерной текстурой заушников, напоминающих поверхность баскетбольного мяча.

Двухцветная тема замечена в Marciano с игрой анималистичного принта и у Emilio Pucci с разноцветными прозрачными градиентами.

Домашняя марка Web становится более острой по стилю, двигаясь к проекту улучшения, на котором сосредоточены многие ожидания. 

By Roberta Mella-Simion

 

 08.11.2021 12:13

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

106

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2021