Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

МОДНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ BOLON EYEWEAR

МОДНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ BOLON EYEWEAR
Логотип

Коллекция осень-зима 2021 от Bolon Eyewear очаровывает новыми, характерными деталями, которые делают каждую пару очков особенным модным аксессуаром. Новые модели очков были вдохновлены винтажным стилем и последними тенденциями. Результат - элегантный эксклюзивный дизайн, который привлечет всеобщее внимание.

В Bolon Eyewear всегда делали акцент на уникальности и разнообразии,
и в новой коллекции тоже есть выбор для каждой индивидуальности и стиля. 
К особым характеристикам относятся инновационные и практичные детали оправ: за каждой из них скрывается своя история.

Коллекция сезона осень-зима 2021 переосмысливает классические формы
и ретро-дизайн с четкими и выразительными линиями. Форма и функция идеально сочетаются друг с другом благодаря оригинальному дизайну. Оправы производятся из высококачественных материалов с использованием новейших технологий. Новаторские формы моделей впечатляют своими перемычками, заушниками и детализированными типсами.

Примером новой линейки является универсальная и элегантная модель Kacy, которая подходит любому образу благодаря своему классическому округлому дизайну и изысканным деталям в винтажном стиле.

Инновационные формы и цветовые градиенты делают каждую модель новой коллекции Bolon Eyewear индивидуальным модным заявлением. Оверсайз форма модели Clea – это яркое проявление оптической моды последних лет. Квадратный силуэт и геометрические формы заушников с яркими линиями и углами подчеркивают силу и эстетику современных женщин. Основными особенностями этой оправы являются логотип Bolon на заушниках и узнаваемые градиентные линзы, которые устанавливают совершенно новые стандарты элегантного женственного образа.

О компании

Bolon Eyewear предлагает широкий выбор модных очков из высококачественных материалов первоклассного качества по привлекательным ценам. Bolon Eyewear сочетает в себе последние модные тенденции с непринужденной элегантностью итальянского дизайна и изысканными материалами. Компания входит в группу EssilorLuxottica.

 08.11.2021 14:17

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

409

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024