Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОБНОВЛЕННАЯ МОДЕЛЬ GAIL SPENCE В ЧЕСТЬ НАСЛЕДИЯ PRODESIGN

ОБНОВЛЕННАЯ МОДЕЛЬ GAIL SPENCE В ЧЕСТЬ НАСЛЕДИЯ PRODESIGN
Логотип

ProDesign объявила о запуске лимитированной коллекции из четырех культовых оправ, которые будут выходить одну за другой в честь 50-летия компании в 2023 году. Первая модель из этой серии была представлена во время пресс-конференции на SILMO 2021. С настоящего момента по 2023 год компания будет добавлять новые штрихи и варианты дизайна к известным оправам, делая каждую из них более эффектной и уникальной, чем когда-либо прежде.

Первая модель в серии - Gail Spence - это знак признания дизайнера Гейл Спенс и ее работы с ProDesign. В 1987 году Гейл разработала алюминиевую оправу в уникальном и смелом стиле, который стал культовым. Благодаря проекту компания перезапустила узнаваемый дизайн с новым и современным подходом к знаменитой оправе. Команда дизайнеров работала в тесном сотрудничестве с Гейл, чтобы создать две новые формы
с инновационными структурами заушников, которые придают оправам естественную гибкость и уникальную выразительность,
но при этом вдохновлены оригиналом.

Оправа Gail Spence выпускается в трех вариантах. Две модели доступны в версии для солнцезащитных очков. Все оправы отличаются яркими цветами - яркой палитрой с полностью переработанными заушниками в серых тонах. Тонкие, по сравнению с предыдущими моделями, заушники сделаны из титана, чтобы повысить их комфорт и гибкость, создавая современный баланс и согласованность
во всех пяти моделях.

 09.11.2021 10:51

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

327

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024