Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

АЛЬ ПАЧИНО – ЛИЦО РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ SAINT LAURENT

АЛЬ ПАЧИНО – ЛИЦО РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ SAINT LAURENT
Логотип

Продолжая фирменный стиль рекламных кампаний Saint Laurent, созданный в сотрудничестве с фотографом Д. Симсом и креативным директором Энтони Ваккарелло, бренд сохраняет свои черно-белые визуальные эффекты
и минимализм, опираясь на легендарное присутствие великого актера.


Весенняя рекламная кампания продолжает две предыдущих съемки с участием соответственно легендарной модели Джерри Холл и молодых дизайнеров, которые снялись в весеннем шоу 2022 года. Каждая новая кампания и каждая новая звезда несут в себе новое наследие Saint Laurent, еще больше укрепляя идентичность бренда, а также даря нам еще больше настроения и образов, которые мы просто любим.

 17.01.2022 22:23

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

80

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА "ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА"

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2023