Коллекция cолнцезащитные очков Palm Beach от Aquazzura ознаменует
собой новую главу в эстетике дома, сочетающего изысканную итальянскую утонченность с первоклассным мастерством.
Цель: переосмыслить солнцезащитные очки как предметы искусства, наполнив каждую пару яркой элегантностью и духом эскапизма, лежащим
в основе бренда.
Эдгардо Осорио, владелец Aquazzura, привлек нишевого специалиста
по производству очков класса люкс из итальянского региона Венето
для производства дебютной коллекции, которая включает три смелых дизайна в разных цветах, в общей сложности восемь итераций, «вдохновение которых простирается от муранского стекла и подвесных люстр до пальм — все это вызывает ощущение современной Ривьеры».
Самая яркая форма — безободковые очки Palm Beach, профилированные удлиненными цветочными контурами, которые отсылают
к хрустальным люстрам и выдувным бутылкам 50-х и 60-х годов. Доступные в оттенке, вдохновленном закатом, ретро-гламурные солнцезащитные очки изготовлены из полупрозрачного нейлона и ацетата и поставляются с текстурированными металлическими заушниками, вызывающими ассоциации с тропическими пальмовыми листьями.
В то время как Bella играет на ретро-гламуре с большими, в стиле семидесятых, формами авиатор из матового или полупрозрачного ацетата — охватывающего черный, светло-серый и медовый — который сочетается с поразительным мотивом крокодиловой кожи
с 3D-эффектом, прослеживающимся по верхнему ободу и переносью, вызывая в памяти мастерство Aquazzura в использовании разнообразных материалов. Тем временем Riviera имеет форму «кошачий глаз» и мягкие контуры, вдохновленные муранским стеклом
и отделанные металлическими деталями, встроенными в заушники.
Все три модели связаны основной линией дизайна: кованая проволока в форме ладони, изящно заостренная наверху, заключенная
в заушники из ацетата.
«Очки кажутся естественным продолжением Aquazzura, поскольку мы всегда были брендом, тесно связанным с морем и солнечными направлениями. Я обнаружил исключительную фабрику-бутику в регионе Венето, которая вручную изготавливает каждую пару со сложными деталями, делая солнцезащитные очки изысканными, современными и красивыми», — сказал креативный директор Эдгардо Осорио, основавший лейбл в 2012 году