Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

AQUAZZURA ПРЕДСТАВИТ ПЕРВУЮ КОЛЛЕКЦИЮ ОЧКОВ В ИЮНЕ

AQUAZZURA ПРЕДСТАВИТ ПЕРВУЮ КОЛЛЕКЦИЮ ОЧКОВ В ИЮНЕ
Логотип

Коллекция cолнцезащитные очков Palm Beach от Aquazzura ознаменует
собой новую главу в эстетике дома, сочетающего изысканную итальянскую утонченность с первоклассным мастерством.


Цель: переосмыслить солнцезащитные очки как предметы искусства, наполнив каждую пару яркой элегантностью и духом эскапизма, лежащим
в основе бренда.

Эдгардо Осорио, владелец Aquazzura, привлек нишевого специалиста
по производству очков класса люкс из итальянского региона Венето
для производства дебютной коллекции, которая включает три смелых дизайна в разных цветах, в общей сложности восемь итераций, «вдохновение которых простирается от муранского стекла и подвесных люстр до пальм — все это вызывает ощущение современной Ривьеры».

Самая яркая форма — безободковые очки Palm Beach, профилированные удлиненными цветочными контурами, которые отсылают
к хрустальным люстрам и выдувным бутылкам 50-х и 60-х годов. Доступные в оттенке, вдохновленном закатом, ретро-гламурные солнцезащитные очки изготовлены из полупрозрачного нейлона и ацетата и поставляются с текстурированными металлическими заушниками, вызывающими ассоциации с тропическими пальмовыми листьями.

В то время как Bella играет на ретро-гламуре с большими, в стиле семидесятых, формами авиатор из матового или полупрозрачного ацетата — охватывающего черный, светло-серый и медовый — который сочетается с поразительным мотивом крокодиловой кожи
с 3D-эффектом, прослеживающимся по верхнему ободу и переносью, вызывая в памяти мастерство Aquazzura в использовании разнообразных материалов. Тем временем Riviera имеет форму «кошачий глаз» и мягкие контуры, вдохновленные муранским стеклом
и отделанные металлическими деталями, встроенными в заушники.

Все три модели связаны основной линией дизайна: кованая проволока в форме ладони, изящно заостренная наверху, заключенная
в заушники из ацетата.

«Очки кажутся естественным продолжением Aquazzura, поскольку мы всегда были брендом, тесно связанным с морем и солнечными направлениями. Я обнаружил исключительную фабрику-бутику в регионе Венето, которая вручную изготавливает каждую пару со сложными деталями, делая солнцезащитные очки изысканными, современными и красивыми», — сказал креативный директор Эдгардо Осорио, основавший лейбл в 2012 году

 05.07.2025 20:35

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

19

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025