Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

СОВРЕМЕННОЕ ВЕЛИКОЛЕПИЕ SILHOUETTE

СОВРЕМЕННОЕ ВЕЛИКОЛЕПИЕ SILHOUETTE
Логотип

Закатный свет отражается от окон бутиков и ласкает блестящий асфальт, словно подиум. Именно здесь, в самом сердце роскоши, Silhouette представил свою новую коллекцию очков премиум-класса Atelier Next — идеальный синтез технологических инноваций и мастерства.

Дебют, несущий в себе оттенок мягкой революции: ведь роскошь сегодня — это уже не просто роскошь и благопристойность, а дальновидность, ответственность, эмоции. И здесь, в элегантности места проведения презентации, все говорит на языке инноваций, возведенных в ранг искусства.

Atelier Next — это не просто коллекция очков. Это манифест. Эстетическое
и ценностное заявление, которое переписывает кодексы роскоши с легкостью, всегда отличавшей бренд. Конечно, физическая легкость — эти неосязаемые легкие детали на заушниках, — но также и культурная: дизайн, который смотрит вперед, который дерзает, который формирует новые материалы
с портновской тщательностью.

«Это инновационная роскошь», — объясняют они, в то время как линзы отражают мягкий свет выставочного пространства. В Atelier Next нет ничего показного, но все создано для того, чтобы поражать сердце и разум: от титановых заушников, покрытых 23-каратным золотом толщиной 5 микрон, до отборных выращенных в лабораторных условиях бриллиантов, исключительной чистоты и сертификации, которые сияют в оправах, словно маленькие вручную оправленные звезды.

Atelier Next — это гораздо больше, чем просто коллекция: это манифест. Это преодоление классической концепции роскоши, часто романтической и ретро, ​​которая охватывает инновационную, дальновидную эстетику, но всегда верную ценностям легкости, минимализма и утонченности, типичным для ДНК Silhouette. Здесь золото — не просто декоративный элемент: это язык, текстура, высказывание. Покрытие из 23-каратного золота толщиной 5 микрон обеспечивает гипоаллергенность, долговечность и менее желтый цвет, чем у 24-каратного золота, покрывает высокотехнологичные титановые заушники, как в случае с линейкой Momentum Aurum,
с полимерной передней частью и титановыми заушниками с золотым покрытием, которые выпускаются в вариантах с оправой и без оправы, где материал сливается с воздухом и светом.

В то время как капсульная модель Fusion Précieuse, украшенная деталями из 18-каратного чистого золота, обращается к современному эстету смелыми акцентами, такими как покрытие DLC (алмазоподобный углерод), используемое в высоком часовом деле, здесь примененное в солнцезащитных очках изысканной утонченности.

И снова линия Mosaic, украшенная мозаичными мотивами на покрытых 23-каратным золотом заушниках для создания вневременного очарования.

Среди теплого света одно из выставочных пространств сияет неожиданными отражениями. Это относится к бриллиантовому предложению линии Brillance Èternelle: двум моделям, воплощающим вершину современного видения роскоши. Первая модель, квадратная и решительная, усеяна четырьмя бриллиантами, установленными с хирургической точностью.

Вторая модель, более изящная, имеет заушники в виде «кометы» и украшена шестью бриллиантами с каждой стороны, установленными
с одинаковой точностью. Но не только их красота поражает: это экологически чистые бриллианты, выращенные в лабораторных условиях, сертифицированные по огранке, чистоте и прозрачности, идентичные натуральным, но без каких-либо примесей или этических теней. Только совершенство природы, воссозданное с помощью мастерства технологий.

Даже футляр, в котором заключена каждая оправа, представляет собой единый жест: изготовленный из веганской кожи, полученной
в результате переработки пшеницы, он выражает новую идею изысканности, в которой уважение к окружающей среде сочетается
с эстетическим совершенством. Выбор, который напоминает материалы, традиционно ассоциирующиеся с роскошью,
но переосмысливает их, изготавливая инновационным способом благодаря технологии, которая сегодня позволяет нам воспроизводить то, что происходит в природе.

Каждая оправа — это маленькая вселенная: 3D-печать позволяет создавать легкие конструкции из титанового порошка,
как в модели «Splendeur Exclusive Solaire», выпущенной ограниченным тиражом в 250 экземпляров по всему миру. Скульптурный дизайнерский объект, материальный, но неосязаемый, который рассказывает о будущем очков на языке высокой моды.

Коллекция продолжается изысканными контрастами: модели унисекс в черном и золотом или пудрово-золотом цвете, женственные формы, напоминающие сладости и бабочек, скульптурные заушники, двойное переносье и вставки из цветной веганской кожи. Французские имена, вызывающие ассоциации с международной элегантностью. А затем женственные модели, вызывающие ассоциации с дивами в линии Croisette или иконами Нью-Йорка, бегущими между небоскребами, как в коллекции New York Sky. Все рассказывает историю стиля, возможности бытия, идентичности.

Каждый бриллиант устанавливается вручную в прорези, откалиброванные с точностью до микрона. Шесть бриллиантов, шести разных размеров, каждый со своим наклоном. Работа, требующая полчаса на настройку и час на подготовку. И пока руки мастера медленно танцуют, наш взгляд теряется в этом невероятном микрокосме, где драгоценный материал встречается с совершенством человеческого жеста.

Atelier Next — это не просто коллекция. Это опыт. Это демонстрация того, что роскошь сегодня — это не только то, что блестит, но и то, что волнует, что вызывает уважение, что долговечно. Роскошь, которая не кричит, а шепчет с элегантностью. Который не тратит, а наоборот, приумножает каждый ресурс. Который не гонится за модой, а предвосхищает ее, уважая традиции и смелость видения. Потому что 
в Atelier Next будущее не холодное и не антиутопичное: оно теплое, человечное, осязаемое. И носите оправу легкую, как воздух, драгоценную, как воспоминание, вечную, как красота.

Daniela Basilico | visionbiz.it

 29.06.2025 20:25

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

31

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025