Montblanc представляет свою коллекцию очков весна-лето 2025 в рекламной кампании, отличающейся модернистской четкостью. Фотомодели Маттео Ферри и Корентин Уард занимают центральное место в кадре.
Очки привлекают внимание квадратной формой с закругленными краями. Широкие ацетатные заушники контрастируют с металлическими оправами. Четко очерченные перемычки создают баланс.
Montblanc позиционирует свои очки наряду с другими знаковыми продуктами бренда, такими как ручка Meisterstück. Эти аксессуары задают тон, подобно нарративу сезона. Они черпают вдохновение из 1960-х годов, когда выражение происходило через свет, текстуру и линии. Теперь эта история обновлена с помощью четких углов и аккуратной отделки Montblanc, размещенных с особой тщательностью.
The Fashionisto