Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОЧКИ MONTBLANC С ЧЕТКИМ СИЛУЭТОМ

ОЧКИ MONTBLANC С ЧЕТКИМ СИЛУЭТОМ
Логотип

Montblanc представляет свою коллекцию очков весна-лето 2025 в рекламной кампании, отличающейся модернистской четкостью. Фотомодели Маттео Ферри и Корентин Уард занимают центральное место в кадре.

Очки привлекают внимание квадратной формой с закругленными краями. Широкие ацетатные заушники контрастируют с металлическими оправами. Четко очерченные перемычки создают баланс.

Montblanc позиционирует свои очки наряду с другими знаковыми продуктами бренда, такими как ручка Meisterstück. Эти аксессуары задают тон, подобно нарративу сезона. Они черпают вдохновение из 1960-х годов, когда выражение происходило через свет, текстуру и линии. Теперь эта история обновлена с помощью четких углов и аккуратной отделки Montblanc, размещенных с особой тщательностью.

The Fashionisto

 

 

 28.06.2025 20:06

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

21

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025