Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

BALMAIN ЗАПУСКАЕТ ПРОГРАММУ #BALMAINENSEMBLE: ВМЕСТЕ МЫ СИЛЬНЕЕ

BALMAIN ЗАПУСКАЕТ ПРОГРАММУ #BALMAINENSEMBLE: ВМЕСТЕ МЫ СИЛЬНЕЕ
Логотип

Цель программы — публикации историй и творчества от уважаемых художников, членов семьи и близких друзей Balmain. Проект предназначен для поддержания связи во время глобальной пандемии посредством серии программ, которые включают в себя все: от доступа к разработке коллекции, до истории бренда.

В этом видео креативный директор Balmain Оливье Рустен запускает #BalmainENSEMBLE  и предлагает свою точку зрения на то, что нас объединяет: "В этот момент, когда так трудно отделиться друг от друга, стало понятно насколько мы всегда были взаимосвязаны? Мы принадлежим друг другу. Тем более сейчас, когда многие из нас не находятся рядом с любимыми. Мы сильнее, мы смелее и мы креативны, когда мы вместе — даже когда нас разлучают".

 

 

 

Ролик доступен на нашем Youtube-канале

 01.04.2020 20:01

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

221

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024