Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

БРИТАНСКИЕ ОЧКИ: КУЛЬТОВАЯ КРУГЛАЯ ФОРМА

БРИТАНСКИЕ ОЧКИ: КУЛЬТОВАЯ КРУГЛАЯ ФОРМА
Логотип

Новая лимитированная коллекция британского бренда солнцезащитных очков Oliver Goldsmith Sunglasses представляют культовые круглые формы Oops и The 1930's. Эти две круглые модели, которые присутствуют
в коллекции с момента своего появления, переосмыслены с помощью смелого тройного ламинированного ацетата, создающего яркий цветовой акцент, идеально отражающий дух сезона. 

Солнцезащитные очки Oops by Oliver Goldsmith ограниченной серии – сочетание архивного дизайна и современных инноваций из ацетата

Капсула представлена ​​в трёх уникальных расцветках, выпускаемых
по принципу «One and Done» — то есть, раз уж они сняты с производства,
то навсегда. Эта эксклюзивность мгновенно добавляет коллекционной ценности, делая каждую пару желанным фрагментом истории Oliver Goldsmith.

Солнцезащитные очки цвета «Bonbon» 1930-х годов, сочетающие в себе насыщенный бордовый, оливково-зеленый и кристальные тона, от Oliver Goldsmith Sunglasses – отдают дань уважения эпохе серебряного экрана и культовой обложке журнала VOGUE 1939 года с оправой

Следуя философии бренда «очки как продолжение личного стиля», этот эксклюзивный релиз продолжает традицию Oliver Goldsmith выпускать яркие, ограниченные по времени цветовые решения. Эти востребованные коллекции, как известно, быстро раскупаются,
и коллекционеры, и ценители стиля жаждут заполучить кусочек дизайнерского наследия.

 15.11.2025 19:25

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

22

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025