Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

СТИЛЬ НЕ ИМЕЕТ ВОЗРАСТА

СТИЛЬ НЕ ИМЕЕТ ВОЗРАСТА
Логотип

Капсульная коллекция John Smedley x Bill Nighy представляет собой своего рода внутренний диалог двух старожилов британского стиля. Найи воплощает в себе наблюдательность и хладнокровие, которые определили его экранный образ, отчасти выжившего мода, отчасти философа-модерниста, а бренд John Smedley привносит свой безупречный трикотаж, созданный на основе хлопка с Си-Айленда и тонкой мериносовой шерсти.

Немногие отношения в мужской моде ощущаются столь же искренними,
как между Биллом Найи и John Smedley. С семнадцати лет Найи полагался
на трикотажные изделия этого бренда как на константу в своей жизни, которая изменилась во всём остальном. Теперь эта преданность, длившаяся всю жизнь, вылилась в капсульную коллекцию, которая больше похожа
на продолжение, чем на коллаборацию.

Силуэты слегка изменены: воротники стали шире, а рубчики стали более выразительными, а подол укорочен, что обеспечивает свободный унисекс-крой. Цвет раскрывает всю историю. Глубокий тёмно-синий доминирует,
а коричневый и красный играют второстепенную роль. Эти оттенки являются неотъемлемой частью гардероба Найи на протяжении всей его жизни и вносят свой вклад в его публичный образ.

«Если бы мне в 17 лет сказали, что я буду работать с John Smedley над созданием коллекции, я бы в молодости постарался быть более жизнерадостным», — сказал Найи. Юмор здесь самодостаточен, но смысл ясен: это сотрудничество — вопрос самоутверждения.

по материалам The Fashionisto

 

 

 

 12.11.2025 19:13

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

20

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025