Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

DaTe – выставка авангардных очков во Флоренции

DaTe – выставка авангардных очков во Флоренции
Логотип

Второй год подряд в Leopolda di Firenze будет проходить DaTE, мероприятие, посвященное авангардным очкам. Шестая выставка пройдет с 22 по 24 сентября 2018 года и ее в этом году дополнят две новые выставочные площадки: Timeless и Spring. Первая – Timeless - предназначена для тех компаний, чьи коллекции сосредоточены на вечных формах, символизирующих некую современность, уходящую своими корнями в прошлое и бдительно наблюдающую за будущим; вторая – Spring - будет проходить в районе Алькатраса и представит группу из 20 инновационных компаний, которые или дебютируют на выставке, или возвращаются сюда с новыми форматами и минимальными pop-ap стендами.

Другие выставочные площади остаются неизменными: Luxury - для коллекций дорогих и эксклюзивных брендов; Millennials - для молодых брендов, которые диктуют новые тенденции уличного стиля; Icons - центр для продуктов от самых известных авангардных дизайнеров, которые последовательно являются источником вдохновения для всей отрасли; и Balcony - для компаний
с проектами, соответствующими философии DaTE.

Отобранная группа компаний со всего мира будет демонстрировать свои инновационные уникальные коллекции, например: Италия, Австрия, Великобритания, Дания, Испания, США, Франция ​​и Япония.

Среди тенденций, которые будут показаны на DaTe ожидаются ретро-формы, вдохновленные 1950-х годами XX века,
очки с покрытием 24-каратным золотом, модели, вдохновленные стилем Голливуда и художественными изделиями, призванными подчеркнуть выразительность глаз.

Доступ к DaTE бесплатный, но открыт только для профессионалов отрасли и прессы.

 03.09.2018 13:09

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

223

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024