В Милане прошел пресс-день De Rigo, на котором были представлены
новые коллекции сезона осень-зима 2023-2024. Во всех линиях, входящих
в портфолио De Rigo, есть что-то особенное, что-то «дающее»,
что удовлетворяет желание иметь характерную деталь, завершающую образ, а также функциональный предмет. Поэтому существует сильная тенденция
к усилению идентифицирующих элементов собственного стиля.
Так, коллекция Furla, помимо акцента на цвет, использует в логотипе отсылки к Candy, своей культовой сумке. Police отмечает свое 40-летие ограниченной серией из 1983 экземпляров (год своего рождения) из ацетата и титана
с логотипом орла и синими линзами, продаваемых в комплекте. Fila,
как обычно, фокусируется на спорте, и здесь представлены модели обтекаемой формы из водоотталкивающего материала, а также серия специальных моделей для различных видов спорта. Sting, наряду с предложением различных детских очков с клипсами для защиты от солнца из нового гибкого и прочного материала, в сотрудничестве с Superga печатает на заушниках текстуру подошвы легендарных ботинок
и в качестве цепочек выбирает переосмысленные шнурки из них.
Вкус к блеску и сиянию является доминирующим. Blumarine рассыпает стразы и окрашивает маски 2000-х в золотой и розовый цвета.
Just Cavalli делает ставку на флуоресцентные оттенки и отсылки к «питону». Roberto Cavalli использует зуб тигра в качестве отличительного элемента и вставляет кристаллы для формирования логотипа. Philipp Plein не противоречит себе и дополняет очки подвесками, имитирующими серьги с камнями, а также выбирает ацетат, который напоминает роскошный мрамор его магазинов. Также под знаменем «привлечения внимания» работают две новые лицензии. Twinset склоняется к розовому цвету с различными отсылками к миру цветов. Barrow, итальянская марка, которую любят рэперы и трапперы, а также баскетболисты, помещает логотип или смайл с тремя глазами на заушниках.