Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

VOGUE EYEWEAR ОТМЕЧАЕТ 50-ЛЕТИЕ В РОЗОВОМ ЦВЕТЕ

VOGUE EYEWEAR ОТМЕЧАЕТ 50-ЛЕТИЕ В РОЗОВОМ ЦВЕТЕ
Логотип

Ода истокам, настоящему и будущему, Vogue Eyewear посвящает свой юбилей всем тем, кто формировал наше представление о мире с 1973 года. Красочный, инклюзивный и креативный бренд отдает дань уважения людям, которые рассматривают тенденции как выражение чего-то, что выходит далеко за рамки моды: гордости за то, кто мы есть, и характер, чтобы сделать его взглядом. И именно так Vogue Eyewear хочет отпраздновать свое первое 50-летие.

«От первых итальянских муз до первых выходов на международную сцену
в 1990-х и 2000-х годах с такими топ-моделями, как Жизель Бюндхен, Кейт Мосс и Ева Мендес, до капсул, созданных в сотрудничестве с Джиджи Хадид, актрисами Милли Бобби Браун и Хейли Бибер. Уже 50 лет Vogue Eyewear предлагает своим знаменитостям возможность интерпретировать моду
в соответствии со своей личной точкой зрения» - говорится в пресс-релизе
в честь юбилея.

Кампания, построенная на веселых и интерактивных выражениях того, что значит быть «в Vogue», описывает видение бренда
и его постоянную эволюцию с помощью капсулы, посвященной 50-летию самых продаваемых моделей Vogue Eyewear. 

«Розовый доминирует в его ярком варианте, — продолжает пресс-релиз. — Провокационный и дерзкий, его широкий спектр оттенков смешивает взаимодополняющие реальности бунта и включения, чувства принадлежности и идентичности, играя с характерными элементами неожиданным образом, например, бренд играет с логотипом, создавая новый футуристический металлический 3D-буквенный логотип для юбилейной кампании, или стряхивает пыль с архивов в современном ключе, преображая ярко-розовую упаковку». 

Сочетая в себе оригинальные бестселлеры семидесятых, смелое очарование, повседневные предложения поколения 2K и модную геометрию или гламурно-шикарные ретро-формы 2000-х годов, капсула представляет модели в новой интерпретации с щедрым всплеском праздничного розового.

 07.05.2023 15:38

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

154

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024