Ода истокам, настоящему и будущему, Vogue Eyewear посвящает свой юбилей всем тем, кто формировал наше представление о мире с 1973 года. Красочный, инклюзивный и креативный бренд отдает дань уважения людям, которые рассматривают тенденции как выражение чего-то, что выходит далеко за рамки моды: гордости за то, кто мы есть, и характер, чтобы сделать его взглядом. И именно так Vogue Eyewear хочет отпраздновать свое первое 50-летие.
«От первых итальянских муз до первых выходов на международную сцену
в 1990-х и 2000-х годах с такими топ-моделями, как Жизель Бюндхен, Кейт Мосс и Ева Мендес, до капсул, созданных в сотрудничестве с Джиджи Хадид, актрисами Милли Бобби Браун и Хейли Бибер. Уже 50 лет Vogue Eyewear предлагает своим знаменитостям возможность интерпретировать моду
в соответствии со своей личной точкой зрения» - говорится в пресс-релизе
в честь юбилея.
Кампания, построенная на веселых и интерактивных выражениях того, что значит быть «в Vogue», описывает видение бренда
и его постоянную эволюцию с помощью капсулы, посвященной 50-летию самых продаваемых моделей Vogue Eyewear.
«Розовый доминирует в его ярком варианте, — продолжает пресс-релиз. — Провокационный и дерзкий, его широкий спектр оттенков смешивает взаимодополняющие реальности бунта и включения, чувства принадлежности и идентичности, играя с характерными элементами неожиданным образом, например, бренд играет с логотипом, создавая новый футуристический металлический 3D-буквенный логотип для юбилейной кампании, или стряхивает пыль с архивов в современном ключе, преображая ярко-розовую упаковку».
Сочетая в себе оригинальные бестселлеры семидесятых, смелое очарование, повседневные предложения поколения 2K и модную геометрию или гламурно-шикарные ретро-формы 2000-х годов, капсула представляет модели в новой интерпретации с щедрым всплеском праздничного розового.