Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

DE RIGO: ФИЛОСОФСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

DE RIGO: ФИЛОСОФСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
Логотип

Отношения сотрудничества De Rigo и Aeffe начались ранее с Lozza:
на показе весна-лето 2020 состоялась предпремьерная демонстрация очков, разработанных дизайнером из отдела стиля исторического домашнего бренда De Rigo Vision, а затем был дебют первой коллекции очков Philosophy di Lorenzo Serafini от Lozza весной 2021 года.


«Партнерство, которое начнется с запуска коллекции весна-лето 2022, позволит Philosophy выразить свою характерную эстетику в новом для себя продуктовом сегменте, дополнив предложения одежды и аксессуаров бренда», - говорится в совместном пресс-релизе компаний.

«Это соглашение укрепляет отношения, которые начались в прошлом году
с капсулы Philosophy di Lorenzo Serafini by Lozza, и является предпосылкой
для более эффективного выражения престижа бренда, даже в оптической индустрии», - комментирует событие Микеле Аракри, генеральный директор компании De Rigo Vision.

Первая коллекция будет доступна с февраля 2022 года.

 

 09.02.2022 22:22

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

144

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА "ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА"

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2023