Итальянский бренд очков представил новый монохромный логотип и эффектный фирменный стиль с использованием шрифта Gotham без засечек. Новая айдентика, которая будет использоваться во всех сопутствующих товарах Mondottica, отражает расширение ее лицензионного портфеля, включающего коллекций оптических оправ и солнцезащитных очков
от лучших мировых брендов класса люкс.
«Обновленный фирменный стиль Mondottica – это яркое визуальное подтверждение позиции компании как одной из самых уважаемых в мире компаний по производству очков. Мы являемся поистине глобальной компанией, сотрудничающей и являющейся хранителем нескольких наиболее интересных и успешных модных брендов в мире. Мы хотели, чтобы новый образ отражал эту главу в нашей истории», сказала Тони Пессок, главный исполнительный директор Mondottica.
Чтобы соответствовать ребрендингу, все цифровые платформы компании подверглись значительной «структурной» переработке
и редизайну, помогая клиентам извлекать выгоду и получить более полный опыт покупок, а также узнавать больше о клиентских брендах и услугах и предложениях Mondottica.
MONDOTTICA - компания по производству очков в настоящее время имеет офисы и представительства в Гонконге, Лондоне, Париже, Ойонна, Молинге, Токио, Барселоне, Дели, Москве, Нью-Йорке и Сиднее, охватывая все континенты. Лицензионный портфель компании включает следующие бренды: Anna Sui, Cath Kidston, Christian Lacroix, Hackett London, Joules, Karen Millen, Maje, Pepe Jeans, Sandro,
Scotch & Soda, Ted Baker (кроме США и Канады), United Colors of Benetton и Vivienne Westwood.