Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НОВЫЙ МИР «MONDO»!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НОВЫЙ МИР «MONDO»!
Логотип

Итальянский бренд очков представил новый монохромный логотип и эффектный фирменный стиль с использованием шрифта Gotham без засечек. Новая айдентика, которая будет использоваться во всех сопутствующих товарах Mondottica, отражает расширение ее лицензионного портфеля, включающего коллекций оптических оправ и солнцезащитных очков
от лучших мировых брендов класса люкс.

«Обновленный фирменный стиль Mondottica – это яркое визуальное подтверждение позиции компании как одной из самых уважаемых в мире компаний по производству очков. Мы являемся поистине глобальной компанией, сотрудничающей и являющейся хранителем нескольких наиболее интересных и успешных модных брендов в мире. Мы хотели, чтобы новый образ отражал эту главу в нашей истории», сказала Тони Пессок, главный исполнительный директор Mondottica.

Чтобы соответствовать ребрендингу, все цифровые платформы компании подверглись значительной «структурной» переработке
и редизайну, помогая клиентам извлекать выгоду и получить более полный опыт покупок, а также узнавать больше о клиентских брендах и услугах и предложениях Mondottica.

MONDOTTICA - компания по производству очков в настоящее время имеет офисы и представительства в Гонконге, Лондоне, Париже, Ойонна, Молинге, Токио, Барселоне, Дели, Москве, Нью-Йорке и Сиднее, охватывая все континенты. Лицензионный портфель компании включает следующие бренды: Anna Sui, Cath Kidston, Christian Lacroix, Hackett London, Joules, Karen Millen, Maje, Pepe Jeans, Sandro,
Scotch & Soda, Ted Baker (кроме США и Канады), United Colors of Benetton и Vivienne Westwood.

 09.02.2022 22:23

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

216

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024