Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЕС ОГРАНИЧИВАЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАНОСЕРЕБРА

ЕС ОГРАНИЧИВАЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАНОСЕРЕБРА
Логотип

Год назад Zeiss Vision Care представила свое новое покрытие DuraVision AntiVirus Platinum UV, которое включало наносеребро в качестве антимикробного вещества. В связи с новыми правилами компания выводит это покрытие на всей территории Евросоюза, начиная с 1 февраля 2022 года.

В феврале 2021 года компания Zeiss представила инновацию на виртуальном мероприятии для клиентов. Сегодня это покрытие будет ограничено для употребления на территории Евросоюза. Причиной является новое регулирование Европейского агентства по химическим веществам (ECHA), направленное на сокращение использования наносеребра в ЕС. Таким образом, группа больше не будет продавать DuraVision AntiVirus Platinum UV клиентам в ЕС или иным образом размещать его на европейском рынке
с 1 февраля, говорится в сообщении компании.

«Соблюдение рыночных правил и требований законодательства имеет решающее значение для Zeiss Vision Care, поэтому это покрытие больше не будет доступно в ЕС в будущем. Это не относится к другим рынкам, поскольку компания Zeiss по-прежнему убеждена в эффективности и безопасности продукта для тех, кто носит очки», — говорит Йоахим Кусс, глава отдела коммуникаций сегмента потребительских рынков Zeiss.

Серебро по-прежнему будет использоваться без ограничений, даже если материал излучает ионы серебра. В будущем к данному покрытию будут применяться другие правила. Его использование все еще разрешено в некоторых случаях, например, в косметике, но не должно ассоциироваться с заявлениями об антимикробном действии. ECHA опубликовала в интернете соответствующие списки групп продуктов.

 09.02.2022 22:12

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

417

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024