Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЕС ОГРАНИЧИВАЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАНОСЕРЕБРА

ЕС ОГРАНИЧИВАЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАНОСЕРЕБРА
Логотип

Год назад Zeiss Vision Care представила свое новое покрытие DuraVision AntiVirus Platinum UV, которое включало наносеребро в качестве антимикробного вещества. В связи с новыми правилами компания выводит это покрытие на всей территории Евросоюза, начиная с 1 февраля 2022 года.

В феврале 2021 года компания Zeiss представила инновацию на виртуальном мероприятии для клиентов. Сегодня это покрытие будет ограничено для употребления на территории Евросоюза. Причиной является новое регулирование Европейского агентства по химическим веществам (ECHA), направленное на сокращение использования наносеребра в ЕС. Таким образом, группа больше не будет продавать DuraVision AntiVirus Platinum UV клиентам в ЕС или иным образом размещать его на европейском рынке
с 1 февраля, говорится в сообщении компании.

«Соблюдение рыночных правил и требований законодательства имеет решающее значение для Zeiss Vision Care, поэтому это покрытие больше не будет доступно в ЕС в будущем. Это не относится к другим рынкам, поскольку компания Zeiss по-прежнему убеждена в эффективности и безопасности продукта для тех, кто носит очки», — говорит Йоахим Кусс, глава отдела коммуникаций сегмента потребительских рынков Zeiss.

Серебро по-прежнему будет использоваться без ограничений, даже если материал излучает ионы серебра. В будущем к данному покрытию будут применяться другие правила. Его использование все еще разрешено в некоторых случаях, например, в косметике, но не должно ассоциироваться с заявлениями об антимикробном действии. ECHA опубликовала в интернете соответствующие списки групп продуктов.

 09.02.2022 22:12

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

41

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2022