Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

MIDO 2022 ОТКРЫЛА РЕГИСТРАЦИЮ

MIDO 2022 ОТКРЫЛА РЕГИСТРАЦИЮ
Логотип

Организаторы международной выставки очков MIDO объявили, что покупатели, дизайнеры, предприниматели, оптики, офтальмологи, журналисты и другие специалисты оптической отрасли теперь могут зарегистрироваться на сайте выставки для участия в предстоящем салоне, который пройдет с 30 апреля по 2 мая 2022 года.

«Перенос даты был рискованным и смелым решением, принятым для того, чтобы Mido оставался международным мероприятием золотого стандарта», — заявил президент Mido Джованни Виталони. - Этот выбор оказался правильным, потому что многие экспоненты и покупатели со всего мира уже зарегистрировались для участия в апрельской выставке. Среди отраслевых операторов ощущается повышенная безопасность, поскольку в предвкушении выставки 2022 года царит атмосфера оптимизма и огромного энтузиазма; каждый готов прийти лично. Мы готовы удивлять и поражать наших посетителей, потому что тяга к MIDO уже бушует, и ее невозможно остановить».

Отраслевые данные, опубликованные в декабре на общем собрании ANFAO, показали, что за последние девять месяцев 2021 года показатели были лучше, чем прогнозы в первой половине года, и демонстрируют полное возвращение к результатам, достигнутым
в 2019 году для итальянских производителей оптической отрасли. 

Лидерами восстановления, прежде всего, были медицинские оправы для экспорта и офтальмологические линзы на внутреннем рынке,
в то время как все основные экспортные рынки итальянских очков демонстрируют признаки восстановления.

«Компании нашей отрасли возобновили свою работу и с нетерпением ждут Mido 2022 как возможность, которую нельзя упускать, чтобы наконец лично встретиться с итальянскими и международными клиентами и продемонстрировать свои коллекции», — сказал Виталони. - Коллекции будут выражением прочности, исследований, устойчивости и качества. Время проб и ошибок позади. Наши участники нуждаются в материале, и мы в Mido готовы удовлетворить эту потребность».

 08.02.2022 16:05

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

175

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024