Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

THÉLIOS: НАЧИНАЕТСЯ ЭПОХА ЗАНАРДО

THÉLIOS: НАЧИНАЕТСЯ ЭПОХА ЗАНАРДО
Логотип

Алессандро Дзанардо, занимавший руководящие должности в Ferrari
и Luxottica, возьмет на себя управление Thélios, компанией по производству очков, которая недавно была полностью приобретена LVMH.

В результате сделки в декабре прошлого года LVMH, уже владевшая 51% компании Thélios, приобрела оставшиеся 49% у Marcolin. Таким образом,
с вновь назначенным генеральным директором производитель начинает новую главу после предыдущего управления, которое было доверено Джованни Зоппасу.

Алессандро Дзанардо (на фото) получил высшее образование в области экономики и менеджмента в Bocconi. Получив степень MBA международной экономики в SDA Bocconi, начал свою карьеру в Ferrari в 2002 году. Затем работал консалтинговой фирме Roland Berger Strategy Consultants. 

С 2010 по 2021 год он занимал в группе Luxottica различные должности как в корпоративном, так и в рыночном секторах, в качестве директора по развитию бизнеса в России, регионального менеджера в Южной Африке и, наконец, управляющего директора в Бразилии.

 04.02.2022 14:18

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

50

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2022