Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

НОВОСТЬ ДНЯ: DE RIGO ПРИОБРЕТАЕТ ОЧКИ RODENSTOCK

НОВОСТЬ ДНЯ: DE RIGO ПРИОБРЕТАЕТ ОЧКИ RODENSTOCK
Логотип

De Rigo Vision S.P.A., один из лидеров мирового рынка в области дизайна, производства и дистрибуции высококачественных очков, объявляет
о подписании соглашения о приобретении в полную собственность подразделения Rodenstock Eyewear. Группа Rodenstock, одна из ведущих компаний в области инноваций для здоровья глаз и производитель биометрических, офтальмологических линз, разрабатывающих инновационные технологии на рынке. Сделка будет завершена к концу второго квартала 2023 года.

Приобретение Rodenstock Eyewear является частью стратегического плана
De Rigo по дальнейшей международной экспансии и росту в сегменте очков премиум-класса. Оно направлено на укрепление дистрибьюторской платформы Группы в Центральной Европе и, в частности, на немецком рынке, который предлагает большие возможности роста для De Rigo. Интеграция Rodenstock Eyewear в бизнес De Rigo укрепит сеть продаж за счет дополнительных ресурсов, опыта и обширной сети в Германии, а также на международных рынках. Кроме того, приобретение включает два высококачественных бренда Rodenstock Eyewear и Porsche Design Eyewear, которые дополнят существующий ассортимент продукции De Rigo. Это укрепит позиции De Rigo на рынке высококачественных очков премиум-класса и еще больше разнообразит предложение.

De Rigo и Rodenstock являются давними партнерами, разделяющими уникальное обещание качества и сильное наследие семейного бизнеса. Сделка знаменует собой следующую главу их дальнейшего успешного сотрудничества. Обе компании будут тесно сотрудничать, чтобы обеспечить плавный переход и непрерывность бизнеса для сотрудников, клиентов и деловых партнеров.

 12.12.2022 19:59

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

158

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024