Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2023. ЗАВЕРШЕН ПЕРВЫЙ ЭТАП КОНКУРСА

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2023. ЗАВЕРШЕН ПЕРВЫЙ ЭТАП КОНКУРСА
Логотип

Завершился первый этап конкурса «Золотой лорнет» 2023 года.
В связи с непростой ситуацией на местах и перестройкой бизнеса из-за введенных санкций и изменений в планах развития многих российских оптических компаний, заявок на участие в конкурсе в этом году было значительно меньше. В финал вышло 18 компаний.


Некоторые участники конкурса не выполнили требования к содержанию и оформлению материалов и были отстранены от участия на предварительном этапе.

В номинации «Национальная торговая компания», «Национальная производственная компания» и «Оптометрист года» не было подано ни одной заявки.

Во второй этап конкурса вышли следующие компании:

Дебют
Кронос, г. Нижний Новгород
МНТК-Оптика, г. Чебоксары
Цептер Интернациональ, г. Москва

Инновация года
ИТигрис, г. Санкт-Петербург
Цептер Интернациональ, г. Москва

Маркетинговый проект года
Ochki Boutique, г. Москва
Оптика «MV», г. Москва

Образовательный проект года
Веко, РА, г. Санкт-Петербург
Компания Стормовъ, г. Москва

Реклама года
Глаз Алмаз, сеть оптик, г. Махачкала
Компания Аввита, г. Москва

Салон года
Глазная амбулатория «Взгляд», г. Чита
Миоптика, г. Москва
Оптика Б&Б, г. Кисловодск
Оптимист Оптика, г. Балашиха, Московская обл.

Сеть года
Глазная амбулатория «Взгляд», г. Чита
Королевская оптика, г. Калининград
Оптика Б&Б, г. Кисловодск
Оптика «Точка зерния», г. Пермь

Частная торговая марка
Бурма, г. Москва
Компания Аввита, г. Москва
Эвентус, г. Воронеж

Подведение итогов второго этапа конкурса и определение победителей пройдет
14 февраля 2023 года, в первый день выставки MIOF в МВЦ «Крокус Экспо».

 13.12.2022 10:47

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

280

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024