Завершился первый этап конкурса «Золотой лорнет» 2023 года.
В связи с непростой ситуацией на местах и перестройкой бизнеса из-за введенных санкций и изменений в планах развития многих российских оптических компаний, заявок на участие в конкурсе в этом году было значительно меньше. В финал вышло 18 компаний.
Некоторые участники конкурса не выполнили требования к содержанию и оформлению материалов и были отстранены от участия на предварительном этапе.
В номинации «Национальная торговая компания», «Национальная производственная компания» и «Оптометрист года» не было подано ни одной заявки.
Во второй этап конкурса вышли следующие компании:
Дебют
Кронос, г. Нижний Новгород
МНТК-Оптика, г. Чебоксары
Цептер Интернациональ, г. Москва
Инновация года
ИТигрис, г. Санкт-Петербург
Цептер Интернациональ, г. Москва
Маркетинговый проект года
Ochki Boutique, г. Москва
Оптика «MV», г. Москва
Образовательный проект года
Веко, РА, г. Санкт-Петербург
Компания Стормовъ, г. Москва
Реклама года
Глаз Алмаз, сеть оптик, г. Махачкала
Компания Аввита, г. Москва
Салон года
Глазная амбулатория «Взгляд», г. Чита
Миоптика, г. Москва
Оптика Б&Б, г. Кисловодск
Оптимист Оптика, г. Балашиха, Московская обл.
Сеть года
Глазная амбулатория «Взгляд», г. Чита
Королевская оптика, г. Калининград
Оптика Б&Б, г. Кисловодск
Оптика «Точка зерния», г. Пермь
Частная торговая марка
Бурма, г. Москва
Компания Аввита, г. Москва
Эвентус, г. Воронеж
Подведение итогов второго этапа конкурса и определение победителей пройдет
14 февраля 2023 года, в первый день выставки MIOF в МВЦ «Крокус Экспо».