Essilor Group осуществляет стратегическую перестройку и представляет новую архитектуру бренда и новый логотип. Новый корпоративный дизайн призван укрепить зонтичный бренд Essilor, более тесно связать его с различными собственными марками, подчеркнуть международное присутствие
и предложить новые решения в цифровом мире.
Четкая архитектура бренда
Новый корпоративный дизайн призван подчеркнуть новое стратегическое направление компании
№1 в мире линз для очков. Индивидуальные логотипы брендов Varilux, Crizal, Xperio и Eyezen более тесно связаны с зонтичным брендом Essilor и находятся в симбиозе с заявлением марки «Узнать больше. Сделать больше». Изменен шрифт на более современный, без засечек, слегка измененна буква «E». Кроме того, Essilor остается верным классическому и вневременному синему цвету в сияющем и сильном оттенке. Со стратегическим изменением курса Essilor превращается из «Дома брендов» в «Брендовый дом». Исследование рынка, проведенное в 2020 году Métrixlab 2020, США, показало, что потребители легче воспринимают дочерние бренды благодаря более сильному зонтичному бренду в категории оптики.
Essilor в наборе потребителя
Новая архитектура бренда призвана помочь Группе добиться большей узнаваемости бренда среди потребителей и большего признания.
Это важные аспекты процесса покупки, которые оптики поддерживают при консультировании клиентов.
Цель состоит в повышении доверия к очкам премиум-класса среди владельцев очков, когда речь идет об предложении от Essilor.
Бренды продуктов также выиграли от нового дизайна, потому что потребители могут легче отнести их к категории оптики благодаря более сильному зонтичному бренду.
Переход на новый корпоративный дизайн будет происходить последовательно во всех онлайн- и офлайн-каналах с учетом аспектов устойчивости.