Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ESSILOR МЕНЯЕТ СВОИ БРЕНДЫ

ESSILOR МЕНЯЕТ СВОИ БРЕНДЫ
Логотип

Essilor Group осуществляет стратегическую перестройку и представляет новую архитектуру бренда и новый логотип. Новый корпоративный дизайн призван укрепить зонтичный бренд Essilor, более тесно связать его с различными собственными марками, подчеркнуть международное присутствие
и предложить новые решения в цифровом мире.

Четкая архитектура бренда

Новый корпоративный дизайн призван подчеркнуть новое стратегическое направление компании
№1 в мире линз для очков. Индивидуальные логотипы брендов Varilux, Crizal, Xperio и Eyezen более тесно связаны с зонтичным брендом Essilor и находятся в симбиозе с заявлением марки «Узнать больше. Сделать больше». Изменен шрифт на более современный, без засечек, слегка измененна буква «E». Кроме того, Essilor остается верным классическому и вневременному синему цвету в сияющем и сильном оттенке. С
о стратегическим изменением курса Essilor превращается из «Дома брендов» в «Брендовый дом». Исследование рынка, проведенное в 2020 году Métrixlab 2020, США, показало, что потребители легче воспринимают дочерние бренды благодаря более сильному зонтичному бренду в категории оптики.

Essilor в наборе потребителя

Новая архитектура бренда призвана помочь Группе добиться большей узнаваемости бренда среди потребителей и большего признания.
Это важные аспекты процесса покупки, которые оптики поддерживают при консультировании клиентов.

Essilor - новая структура бренда и корпоративный дизайн

Цель состоит в повышении доверия к очкам премиум-класса среди владельцев очков, когда речь идет об предложении от Essilor.
Бренды продуктов также выиграли от нового дизайна, потому что потребители могут легче отнести их к категории оптики благодаря более сильному зонтичному бренду.

Переход на новый корпоративный дизайн будет происходить последовательно во всех онлайн- и офлайн-каналах с учетом аспектов устойчивости.

 16.12.2020 12:21

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

311

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024