Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

LOCKDOWN - НЕ ДЛЯ ОПТИКОВ ГЕРМАНИИ

LOCKDOWN - НЕ ДЛЯ ОПТИКОВ ГЕРМАНИИ
Логотип

Если после решения глав федерального правительства и правительств земель розничная торговля
в Германии должна быть закрыта из-за COVID-19 с 16 декабря, за исключением оптических компаний. Об этом сообщила Центральная ассоциация оптиков и оптометристов (ZVA), которая выступала за данное регулирование.

Постановления, принятые главами правительств, еще требуют реализации постановлениями федеральных земель. Однако уже ясно, что принудительное закрытие не коснется магазинов оптики. В решении «оптики» прямо упоминаются как исключение. Таким образом, удалось избежать ситуации, подобной первому локдауну в марте 2020 года, когда в некоторых местах регулирующие органы закрыли оптические компании из-за нечетких инструкций и поручений.

Президент ZVA Томас Тракенброд: «Прямое упоминание нашей профессии является результатом интенсивного лоббирования, которое имело место в течение последних месяцев через самые разные каналы».

ZVA через рабочую группу представителей общественного здравоохранения обратилось
в Центральную ассоциацию немецких ремесленников. Всего несколько дней назад, вместе
с представителями других четырех профессий в области здравоохранения, Ассоциация оптиков призвала политиков классифицировать сотрудников этих пяти профессий как приоритетных
в стратегии вакцинации и предоставить им доступ к бесплатным экспресс-тестам на коронавирус.
И был повторен призыв к юридически обязательной классификации профессий, имеющих системное значение.

ZVA: Специалист по оптике исключения блокировки
Пустые торговые улицы в условиях самоизоляции (как здесь, в Кемпене);
Оптикам разрешено держать свои магазины открытыми (Pixabay / Caniceus)

Источник: ZVA

 16.12.2020 12:58

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

359

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024