Цифры не всегда отражают полную историю, но в конце года нам всегда интересно узнать, какие модные вещи были наиболее популярными или что чаще всего запрашивали в поисковой строке. Забудьте о подиуме; что на самом деле люди покупают и носят?
Чаще всего must have - обязательное - может быть объяснено или крупными заголовками, или моментами в поп-культуре. Но в 2020 году, отмеченном глобальным кризисом здравоохранения, ошеломляющей безработицей и спорными выборами, то, что мы любили и покупали, возможно, значило еще больше. Если мы покупали что-то новое, это, скорее всего, было или удобно - домашняя одежда остается самой продаваемой категорией на рынке— или посылало сообщение о наших убеждениях.
Редакция Vogue составила список из 17 самых востребованных в англоговорящих странах аксессуаров года, обуви, толстовок и многого другого. Из близких нам товаров в данный перечень вошел щиток для лица от Louis Vuitton.
С марта подход к СИЗ кардинально изменился: теперь мы не носим масок, а тратим деньги на защитные щитки за 1000 долларов. Пластиковый щиток Louis Vuitton с монограммой - один из самых необычных предметов в нашем списке, но нельзя сказать, что он не работает. Возможно, это именно то, что больше всего определяет моду 2020 года. Маска для лица (или щиток) стала аксессуаром, без которого мы не можем выйти из дома, и вполне логично, что люксовые бренды будут создавать свои собственные версии. Поскольку мы готовимся к продолжению пандемии, справедливо ожидать более умных конструкций масок и щитов в 2021 году.
Кроме этого в список вошли: сумка для покупок Telfar, олье BкyChari's Vote, ночная сорочка Hill House Home, толстовка Allworld, нижнее белье Marine Serr, маски Vote, снадалии Birkenstock Arizonas, фитнес-браслеты Bala, прозрачное боди Mugler, резиновые полусапожки от Bottega Veneta, нижнее белье Christopher Kane's «More Joy», мужской кардиган в стиле пэчворк от JW Anderson, мужские кроссовки Dior Men Jordan, классические кроссовки Converse All-Star, ретро-пуховик North Face 1996 года, кардиган Khaite.