Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ESSILORLUXOTTICA КУПИЛА SHAMIR

ESSILORLUXOTTICA КУПИЛА SHAMIR
Логотип

EssilorLuxoticca будет владеть 100% акций Shamir Optical. В заявлении говорится, что приобретение является «удовлетворительным двигателем для оптики» Shamir, поскольку теперь можно пользоваться преимуществами интереса к быстродействующей реализации дистрибьюторских сетей и использованию оптических продуктов и решений. Израильская компания легко лидирует на рынке быстро коммерциализированных решений, а также
в быстром обслуживании и реагировании на потребности рынка.

«Это решение - логичный шаг, продолжающий наше давнее партнерство
с EssilorLuxottica, - говорится в пресс-релизе компании. - Shamir Optical был основан в 1972 году и сегодня работает в 23 странах через 18 международных оптических лабораторий, насчитывая более 2 500 сотрудников».

В 2005 году компания торговалась на Nasdaq, но была исключена из листинга после того, как Essilor приобрел 50% акций в начале 2011 года. Компания была оценена в 225 млн долларов на момент проведения IPO и в 260 млн долларов, когда Essilor приобрела свою долю. Генеральный директор Shamir Optical Яген Моше возглавлял компанию и подчинялся особому генеральному директору EssilorLuxottica Франческо Миллери. Shamir Optical развивал свое производство в кибуце Шамир в Верхней Галилее, Израиль.

В последние годы компания разработала ряд линз с использованием новых технологий, включая проблему образования конденсата на поверхности линз и его удаления (противотуманная технология). Доходы компании выросли в последние годы, даже во время пандемии COVID-19, частично благодаря выходу на новые рынки в Азии. Также Шамир, один из самых богатых кибуцев страны, владеет 60% акций компании Shalag Industries (TASE: SALG), которая специализируется на производстве нетканых материалов с термокреплением
и воздушной прослойкой и имеет рыночную стоимость 430 млн шекелей (около 8 млн. рублей)

 16.08.2022 11:20

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

257

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024