Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

LINDA FARROW ПРЕОБРАЖАЕТ ОЧКИ С 1970 ГОДА

LINDA FARROW ПРЕОБРАЖАЕТ ОЧКИ С 1970 ГОДА
Логотип

Linda Farrow, британский бренд с уникальной философией дизайна, неподвластный времени и беззастенчиво роскошный, с действительно причудливым оформлением моделей, постоянно придает модную ауру очкам.

Одной из уникальных стратегий, которой следовал бренд Linda Farrow, было сотрудничество, особенно с новыми и перспективными дизайнерами. Коллаборация создает синергию, уникальное сочетание подходов и демонстрирует тот факт, что целое больше, чем сумма его частей.

Список партнеров длинный и читается как «кто есть кто» в индустрии моды - Эли Кишимото, Александр Ванг, Прабал Гурунг, Дрис Ван Нотен, Джереми Скотт, Шарлотта Олимпия, Agent Provocateur, Оскар де ла Рента, The Row, Erdem, Yamamoto, Раф Симонс, House of Holland, Matthew Williamson, Bernhard Willhelm.

За прошедшие годы многие симбиотические коллаборации превратились в успешный ряд оптических коллекций для подиумов и коммерческих проектов. Поддержание высоких стандартов, установленных Линдой Фарроу, не было детской забавой, а портфолио инновационных продуктов всегда было УТП бренда.

Коллаборации текущего сезона «The Attico», Magda Butrym и Dris Van Noten.

 15.08.2022 10:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

311

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024