Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ПИСЬМА ЛЮБВИ ОТ MAGDA BUTRYM

ПИСЬМА ЛЮБВИ ОТ MAGDA BUTRYM
Логотип

Рекламная кампания «Love Letter» бренда Magda Butrym представлена ​​фотографом Давидом Гиоргадзе и художественным руководителем Анной Грюнвальд.

На портретах Гиоргадзе вещи предельно просты, оставляя место для фирменного словаря преувеличенной романтики и богатства Magda Butrym. Освещая фотомодель Софи Коэлла ярким светом, отбрасывающим смелую тень, он создает своего рода эстетику деконструкции или самосознания, которая кажется игриво контрастирующей с каскадными оборками коллекции, розами, дерзкими перьями, сверкающими драгоценными камнями и крупным горохом.

Кампания, сочетающая классический идеал романтического гламура с современным и игривым хладнокровием, представляет собой смелое, но легкое воплощение видения современной романтики бренда.

 14.08.2022 09:00

 Администратор

 Поделиться:

325

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024