Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

УМЕР ЯПОНСКИЙ ДИЗАЙНЕР ИССЕЙ МИЯКЕ

УМЕР ЯПОНСКИЙ ДИЗАЙНЕР ИССЕЙ МИЯКЕ
Логотип

 «Я не стремлюсь к тому, чтобы все носили мою одежду или использовали мои ароматы. Некоторые верят, что заниматься дизайном означает иметь дело с красотой и функциональностью, но я хочу работать с чувствами, эмоциями. Кто-то должен привнести в жизнь юмор и поэзию».

Иссей Мияке родился в Хиросиме в 1938 году. Ему было всего семь лет, когда США сбросили атомную бомбу на его город в августе 1945 года. Позднее ему было трудно говорить об этих событиях. В статье для New York Times 2009 году Мияке заявил, что не хотел бы, чтобы его запомнили, "как дизайнера, пережившего бомбардировку".

Дизайнер был представителем концептуальной моды, приверженцем инновационного и одновременно функционального дизайна с применением новых технологий. Первый модельер из Японии, который получил признание
в Париже. Также известен инсталляциями и созданием ароматов – таких как L'Eau d'Issey, который стал его самым известным продуктом.

НАГРАДЫ
1991 - Почетное звание Командора искусств и литературы от правительства Франции.

2006 - Награда Kyoto Prize за достижения в сфере философии и искусства. Премия за использование «инновационных методов создания одежды путём сочетания Восточной и Западной культур и применения передовых технологий».

 10.08.2022 12:41

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

221

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024