Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ESSILUX: ПЕРЕВОДИМ ВСЕ ПРОИЗВОДСТВО В SEDICO

ESSILUX: ПЕРЕВОДИМ ВСЕ ПРОИЗВОДСТВО В SEDICO
Логотип

Для EssilorLuxottica в рамках новой структуры на внутреннем рынке Италии производство линз в своих лабораториях остается одним из основных столпов инноваций и успеха в бизнесе. Поэтому цель компании состоит в том, чтобы оптимизировать продукты и сделать услуги еще более эффективными за счет ноу-хау людей и использования технологий последнего поколения.

Отсюда решение сконцентрировать производство офтальмологических продуктов Essilor Italia и Luxottica в Седико в рамках логистическо-производственного центра, интегрированного между линзами и оправами: цель которого еще больше ускорить производство и эффективность логистики EssiLux, предлагая высокий уровень обслуживания, а также гарантировать непрерывность специальных услуг, таких как, например, RX 48, образцы цветов или отслеживание заказов.

В этом случае меняется и корпоративная организация в Милане. Инновационная производственная площадка, New Lab, с акцентом на сборку, удаленном формовании заказов и хранении линз, будет по-прежнему гарантировать близость и услуги последней мили. New Lab - это не единственная сила, в которую инвестирует компания: штаб-квартира в Кадорне (на фото) становиться исполнительным центром деятельности EssilorLuxottica в Италии, в то время как комплекс Tortona35 Tortona35 вскоре станет первым цифровым шоу-румом компании.  

По материалам b2eyes TODAY

 

 16.02.2022 13:17

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

211

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024