Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

НОВЫЕ СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ ECO-WARRIOR

НОВЫЕ СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ ECO-WARRIOR
Логотип

Вы можете выбрать кем хотите стать. И вы можете выбрать жить так, как вам нравится. Но каждый выбор, который вы делаете, должен быть осознанным, ведь он становится действием, вызывающим реакцию, потому что «в природе ничего не создается, ничего не разрушается, но все трансформируется».

Даже выбор собственных очков может стать осознанным. С очками
23° Eyewear вы выбираете действие и заботу о своей планете, а также философию жизни, которая предлагает человеку задуматься о гармонии природы по отношению к своему истинному «я».

Линия Round One представляет собой выбор эко-воина, который интенсивно проживает каждое мгновение дня. Широкая и круглая оправа с двойной перемычкой придает модели городской и современный стиль, а благодаря вставкам боковых щитков и прорезиненному мосту эти очки превращаются
в инструмент для самых экстремальных спортивных акций.

Модели производятся из Neocleus, современного синтеза природного биоматериала и инновационного и устойчивого производственного процесса, который позволяет перерабатывать его бесконечно. Предустановленные минеральные линзы Barberini выпускаются различных типов для использования в различных климатических условиях.

23° Eyewear — это бренд, рожденный в результате сотрудничества между Mirage, традиционной итальянской оптической компанией,
и концептуальной дизайн-студией Studio Russo, в основе которого лежит «эко-мысль»: создание очков, которые, в свою очередь, дают жизнь другим очкам.

 16.02.2022 11:34

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

34

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2022