Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

НОВЫЕ СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ ECO-WARRIOR

НОВЫЕ СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ ECO-WARRIOR
Логотип

Вы можете выбрать кем хотите стать. И вы можете выбрать жить так, как вам нравится. Но каждый выбор, который вы делаете, должен быть осознанным, ведь он становится действием, вызывающим реакцию, потому что «в природе ничего не создается, ничего не разрушается, но все трансформируется».

Даже выбор собственных очков может стать осознанным. С очками
23° Eyewear вы выбираете действие и заботу о своей планете, а также философию жизни, которая предлагает человеку задуматься о гармонии природы по отношению к своему истинному «я».

Линия Round One представляет собой выбор эко-воина, который интенсивно проживает каждое мгновение дня. Широкая и круглая оправа с двойной перемычкой придает модели городской и современный стиль, а благодаря вставкам боковых щитков и прорезиненному мосту эти очки превращаются
в инструмент для самых экстремальных спортивных акций.

Модели производятся из Neocleus, современного синтеза природного биоматериала и инновационного и устойчивого производственного процесса, который позволяет перерабатывать его бесконечно. Предустановленные минеральные линзы Barberini выпускаются различных типов для использования в различных климатических условиях.

23° Eyewear — это бренд, рожденный в результате сотрудничества между Mirage, традиционной итальянской оптической компанией,
и концептуальной дизайн-студией Studio Russo, в основе которого лежит «эко-мысль»: создание очков, которые, в свою очередь, дают жизнь другим очкам.

 16.02.2022 11:34

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

252

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024