Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

MIOF 2022. ВЕСНА

MIOF 2022. ВЕСНА
Логотип

С 22 по 24 февраля 2022 года в «Крокус Экспо» пройдет 30-я Московская международная оптическая выставка (MIOF) – площадка для встречи медицинского сообщества, профессиональных участников рынка (производителей, дистрибьюторов) и представителей розничного сектора (владельцев оптических салонов и сетей). Организатором проекта является международный выставочный центр «Крокус Экспо» – одна из самых крупных и перспективных выставочных площадок Европы.

Два раза в год на MIOF собираются лидеры оптической индустрии, чтобы обсудить достижения отрасли, наметить векторы развития, а также продемонстрировать все последние новинки. За годы своего существования выставка приобрела у специалистов статус авторитетного и значимого события, которое по праву входит в перечень мероприятий для обязательного посещения.

УЧАСТНИКИ

Полный спектр профильного оборудования представят ведущие компании из России, Республики Беларусь, Канады и Китая. Среди них: «Роденшток Рус», optic DIAS, «Балеро», «Инвеко», «ТФН», «Нью-оптика», «Аэлита оптика», «Новая Линия», «Би Вижн», «Степпер Оптика» и другие. На стендах посетители увидят готовые корригирующие и солнцезащитные очки, очковые и контактные линзы и средства по уходу за ними, а также офтальмологическое и оптометрическое оборудование и многое другое.

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ

Ежегодно в рамках весенней выставки проводится церемония награждения Национальной премией оптической индустрии «Золотой лорнет» – самой престижной наградой на российском рынке оптических товаров и услуг.

В финал конкурса по девяти номинациям из 68 поданных заявок вышли 14 компаний из девяти городов: Видного Московской области, Владимира, Красноярска, Москвы, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Санкт-Петербурга, Уфы и Челябинска. Свои силы в конкурсе все чаще пробуют не только ветераны отрасли («Новая линия», Москва; «Оптика Кронос», Нижний Новгород; «Арника Оптика», Уфа; «Оптик-Центр», Челябинск), но и небольшие или молодые компании (салон «СОЛО», Видное; «Ирис», Ростов-на-Дону; сеть магазинов оптики «Мастер зрения», Уфа).

Организаторы – дирекция MIOF и компания «Маркет Ассистант Груп». Церемония награждения пройдет 22 февраля 2022 года в 18:30.
О премии и условиях посещения церемонии награждения подробнее >>

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА

Экспозицию по традиции сопроводит насыщенная программа мероприятий в рамках делового и образовательного форума, модератором которого выступает компания «Маркет Ассистант Груп». Форум познакомит специалистов с технологиями увеличения продаж, инновациями в производстве линз и современными технологиями в области коррекции зрения.

  • 22 февраля 2022 года

В конференц-зале J:

  • 11:00 Белкин А. В., старший менеджер по развитию «Роденшток Рус», представит новое портфолио очковых линз B.I.G. Vision for all.
  • 12:00 Булгакова О. С., медицинский консультант Essilor Academy Россия, врач-офтальмолог, раскроет секреты успешной рекомендации высокотехнологичных линз покупателям всех возрастов.
  • 13:00 О том, как контролировать миопию с помощью индивидуальных ортокератологических линз OrthoTool и мягких контактных линз Esencia, расскажет Хасанов А. И., врач-офтальмолог, руководитель лаборатории по производству контактных линз «Точная оптика», и Шурбаева Д. М., врач-офтальмолог. 
  • 14:00 Результаты двухлетних международных клинических исследований очковых линз Stellest в контроле миопии и практический опыт их применения представит Шекунова Е. А., медицинский консультант Essilor Academy Россия, врач-офтальмолог. 
  • 15:00 Куликова М. А., профессиональный консультант «Роденшток Рус», расскажет о фотохромных линзах Colormatic 3
    от Rodenstock.
  • 16:00 «Демистификация процесса покрытия погружением для линз с твердым покрытием» – так звучит тема выступления французского доктора Бретона Ф., R&D менеджера компании FBOptics (Казань). 

В конференц-зале Н с 11:00 до 15:00 пройдет самый крупный в рамках делового и образовательного форума семинар, организованный компанией «Новалекс» и посвященный 70-летию японского бренда Menicon. «Новалекс» является дистрибьютором высококачественных средств коррекции аметропии от компании Menicon (жестких газопроницаемых, мягких высокогидрофильных и силикон-гидрогелевых контактных линз, ИОЛ и средств по уходу за линзами). Семинар будет посвящен накопленной за 70 лет экспертизе в коррекции зрения
и практическим решениям для развития оптики.

В конференц-зале К:

  • 11:00 Филиппова А. В., исполнительный директор по продажам и маркетингу, и Мурсалимова А. С., национальный тренинг-менеджер, представят новый взгляд на защиту глаз – фуллереновые линзы. 
  • 12:00 В рамках семинара компании «Линзы Хойя Рус» пройдут выступления: Дядиной У. В., врача-офтальмолога, к.м.н., руководителя по профессиональной деятельности «Линзы Хойя Рус» на тему «Метод контроля миопии линзами для очков MiYOSMART»;
  • 13:00 Парфеновой Н. П., врача-офтальмолога, к.м.н., FIACLE, директора «Клиники здорового зрения» на тему «Практический опыт применения метода контроля миопии – линз для очков MiYOSMART».
  • 14:00 Николаев Н. Ю., руководитель отдела продаж «ИТигрис», поделится инновациями в управлении оптикой.
  • 15:00 основатель бренда Oliver Wood, руководитель сети салонов Visio Щербакова О. В. расскажет о пяти ключевых шагах при открытии нового салона оптики.
  • 16:00 Завершающим мероприятием станет выступление Шевич И. А., директора Института повышения квалификации и профессиональной переподготовки «Опти-класс», на тему «Загадка коноида Штурма и подбор цилиндра». 

    23 февраля 2022 года в конференц-зале Н:

  • 10:00 Якутина Е. Н., тренер школы бизнеса «Стратег», проведет выступление на тему «Открываем магазин оптики: разбор мерчендайзинга для «Кеплер оптика» в ТЦ «Хорошо» и ТЦ «Выходной».
  • 11:00 Иванова Н. В., руководитель отдела профессиональной поддержки Завода рецептурной оптики ОДВ, и Дементьев С. В., менеджер по развитию бизнеса очковых линз Завода рецептурной оптики ОДВ, расскажут об индивидуальных монофокальных линзах и о том, как превратить их в драйвер роста бизнеса оптики.
  • 12:00 «Компания МОК» запустила специальный проект по алгоритму подбора коррекции в помощь начинающим и практикующим оптометристам. Его представит Сепп Г. Р., врач-офтальмолог, медицинский консультант Центра рецептурной оптики BBGR.
  • 13:00 Тема выступления Петрухиной М. Л., бизнес-тренера, управляющего партнера компании Practika, и Кольцова А. А., врача-офтальмолога, директора по обучению «Компания Гранд Вижн», звучит интригующе – «Шопинг развлечений».
  • 14:00 Кольцов А. А. представит экспертные решения от Nikon.
  • 15:00 Рылова Д. Б., главный редактор «Веко», расскажет о тенденциях моды и стиля в оптике.

Выставка MIOF – это платформа поддержки оптического бизнеса, уникальная возможность конечному российскому потребителю получить доступ к лучшим товарам и услугам для здоровья глаз и сохранения хорошего зрения.

Онлайн-регистрация на официальном сайте выставки позволит представителям оптической отрасли получить входной билет бесплатно >>

Ждем вас в «Крокус Экспо» с 22 по 24 февраля 2022 года!

 15.02.2022 20:56

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

425

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024