Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ESSILUX: ПОСЛЕДСТВИЯ СИТУАЦИИ БУДУТ ОЩУЩАТЬСЯ НА СЧЕТАХ ВТОРОГО КВАРТАЛА

ESSILUX: ПОСЛЕДСТВИЯ СИТУАЦИИ БУДУТ ОЩУЩАТЬСЯ НА СЧЕТАХ ВТОРОГО КВАРТАЛА
Логотип

Итальянско-французская группа объявила об этом в своем заявлении, напомнив, что «в свете эволюции пандемии COVID-19 перспективы компании на 2020 год, опубликованные 6 марта, больше не действительны».

Тем не менее, в январе и феврале EssilorLuxottica продемонстрировала устойчивый рост в соответствии с целями на весь год. В марте началось замедление, «когда влияние вируса на бизнес, изначально преобладающего в Китае, перешло во все регионы Европы и Северной Америки, - говорится в пресс-релизе. - Во втором квартале компания ожидает, что выручка будет снижаться еще больше, что существенно повлияет на ее прибыльность». 

В настоящее время для группы нет «достаточной ясности для оценки общего воздействия  COVID-19, учитывая нестабильную ситуацию», говорится в заявлении, которое также напоминает о временном закрытии Essilor всей производственной деятельности во Франции, но непрерывность работы компании обеспечивается всемирной сетью взаимосвязанных заводов и лабораторий, в том числе, всех производственных мощностей в Китае, которые вернулись к полной загрузке, а складские запасы были сочтены достаточными, в то время как e-commerce будет расти и без просроченных заказов. Производственные предприятия Luxottica временно приостановили свою деятельность
в Италии и других небольших местах, в то время как в Китае фабрики вернулись к работе на полную мощь.

«EssilorLuxottica и две операционные компании реализуют план действий в чрезвычайных ситуациях, который включает в себя меры контроля затрат и денежных средств, приостановку некритичных инвестиций и расширение глобальных мощностей для удовлетворения текущего уровня спроса», - заключает заявление.

Согласно сообщениям repubblica.it , на совете директоров корпорации, состоявшегося недавно между Миланом и Парижем, директора, входящие в итальянскую часть группы, просили сократить вознаграждение за участие в заседании с 100 тысяч до 20 тысяч евро, в знак солидарности с работниками в этой чрезвычайной ситуации. Это предложение
не было принято французскими членами правления.

 30.03.2020 14:48

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

224

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024