Данное решение касается марта и действительно для всех магазинов, которые закупают очки
у Luxottica.
Чтобы попытаться хотя бы в краткосрочной перспективе облегчить задачи, связанные
с управлением оптической деятельностью, Luxottica предоставит своим оптовым клиентам
в Италии возможность отложить платежи на весь март, а также приостановит отгрузку заказов, которые все еще доставляются, если магазин не потребует иного.
EssilorLuxottica в пресс-релизе о пересмотре перспектив на 2020 год сообщила, что магазины оптики
в Европе и Северной Америке соблюдают все меры временного закрытия деятельности, которые приняли местные органы власти.
«После тщательного рассмотрения ситуации мы решили временно закрыть все наши магазины
в Италии, - говорится в пресс-релизе Ray-Ban для клиентов. - Мы надеемся, что, приняв эту меру,
мы сделаем все возможное, чтобы ограничить риск выявления вируса среди наших клиентов и сотрудников. В этих необычных и беспрецедентных обстоятельствах закрыть наши магазины непросто, но мы считаем, что это правильное решение для здоровья каждого». Такое же решение было принято и для флагманских магазинов Oakley, Oliver Peoples и Persol. С другой стороны, платформы электронной коммерции, принадлежащие Luxottica, продолжают работать по всему миру.
Оптическая сеть Salmoiraghi&Viganò, в соответствии с указом от 11 марта, по которому около 90 магазинов оставались активными с более короткими рабочими днями, добавила еще около 80 оптик
с доступностью для клиентов в среду, с 15.00 до 18.00.
30 марта 2020 г. | b2eyes Today