Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

LUXOTTICA ОТКЛАДЫВАЕТ ПЛАТЕЖИ И ПРИОСТАНАВЛИВАЕТ ПОСТАВКИ ПО ИТАЛИИ

LUXOTTICA ОТКЛАДЫВАЕТ ПЛАТЕЖИ И ПРИОСТАНАВЛИВАЕТ ПОСТАВКИ ПО ИТАЛИИ
Логотип

Данное решение касается марта и действительно для всех магазинов, которые закупают очки
у Luxottica.

Чтобы попытаться хотя бы в краткосрочной перспективе облегчить задачи, связанные
с управлением оптической деятельностью, Luxottica предоставит своим оптовым клиентам
в Италии возможность отложить платежи на весь март, а также приостановит отгрузку заказов, которые все еще доставляются, если магазин не потребует иного.

EssilorLuxottica в пресс-релизе о пересмотре перспектив на 2020 год сообщила, что магазины оптики
в Европе и Северной Америке соблюдают все меры временного закрытия деятельности, которые приняли местные органы власти.

«После тщательного рассмотрения ситуации мы решили временно закрыть все наши магазины
в Италии, - говорится в пресс-релизе Ray-Ban для клиентов. - Мы надеемся, что, приняв эту меру,
мы сделаем все возможное, чтобы ограничить риск выявления вируса среди наших клиентов и сотрудников. В этих необычных и беспрецедентных обстоятельствах закрыть наши магазины непросто, но мы считаем, что это правильное решение для здоровья каждого». Такое же решение было принято и для флагманских магазинов Oakley, Oliver Peoples и Persol. С другой стороны, платформы электронной коммерции, принадлежащие Luxottica, продолжают работать по всему миру.

Оптическая сеть Salmoiraghi&Viganò, в соответствии с указом от 11 марта, по которому около 90 магазинов оставались активными с более короткими рабочими днями, добавила еще около 80 оптик
с доступностью для клиентов в среду, с 15.00 до 18.00.

30 марта 2020 г. | b2eyes Today

 30.03.2020 13:45

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

234

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024