Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

НАСКОЛЬКО COVID-19 ПОВЛИЯЕТ НА СОЦИАЛЬНУЮ ДИСТАНЦИЮ В МОДЕ?

НАСКОЛЬКО COVID-19 ПОВЛИЯЕТ НА СОЦИАЛЬНУЮ ДИСТАНЦИЮ В МОДЕ?
Логотип

Мода, понимаемая как система, должна быть переосмыслена. Это то, что возникает в ситуации, конец которой нельзя увидеть с уверенностью. Но некоторые предвидели подобный сценарий.

Впоследствии отмененных показов мод и презентаций, запланированных по всему миру, единственный способ показать продукцию - это сайты с видеороликами, кампаниями, дефиле на последних подиумах. Невозможно устроить парад за закрытыми дверями. Газеты, особенно онлайн, блогеры и влиятельные лица (инфлюенсеры), помогают общению, а бренды отправляют им предложения продуктов, включая аксессуары, очки, информацию о которых надо распространить.

«По истечении этого периода мы будем другими», - говорит Жильберто Кальцолари, ведущий дизайнер по устойчивому развитию, который сейчас изучает антибактериальные ткани. На своем показе мод Tilt System (на фото), который состоялся в сентябре прошлого года в центре Volvo в Милане, он выдвинул гипотезу о внезапной остановке системы, и уже тогда обратил внимание на то, что происходит в моде. Согласно Кальцолари, нужно думать о роскоши по-другому. Быстрое производство негативно сказывается на качестве и сроке службы производства Италии. Постоянные показы мод для мужчин и женщин, для разных сезонов, для круизов уже не имеют смысла. Одной ежегодной презентации будет достаточно. Затраты, растраты и путевые расходы будут сокращены, при этом преимущество заключается в том, чтобы концентрироваться на продукте и быть все более устойчивым.

 27.03.2020 11:47

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

191

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024