Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

TOM FORD: РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ВЕСНА 2020

TOM FORD: РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ВЕСНА 2020
Логотип

Хотите верьте, хотите нет, но пленочные фотоаппараты и расходные материалы снова в моде!
В эпоху, когда технология является самой передовой из всех, когда-либо существовавших, миллениалы и молодые люди выбирают «старомодный» маршрут и влюбляются
в классическую привлекательность кинокамеры и красивое развитое изображение.


Tom Ford играет прямо в этом стремлении к ретро и ностальгической эстетике с их последней кампанией. В комплекте с несколькими фотографиями и фильмом все выглядит так, как будто оно снято на пленочную камеру. Tom Ford и фотограф Адам Кац Синдинг изобретательно разработали эту съемку как дань простому времени, когда виртуальная реальность и постоянный шум не управляли нашими чувствами. Вдохновленный популярными взглядами и тенденциями последних нескольких десятилетий, модный дом создал кампанию, которая подходит для всех возрастов. При этом гладкий черный фон дополняет каждый монохромный наряд, позволяя дизайну сиять. Tom Ford заслуживает аплодисментов. Бренд овладел простотой, не жертвуя при этом элементом веселья и не отказываясь от того, что люди хотят видеть. Спокойно делать шаг назад в то время, когда мир устремляется вперед, и Tom Ford позволяют нам сделать это.

Ролик доступен на нашем Youtube-канале

 26.03.2020 18:09

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

227

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024