Хотите верьте, хотите нет, но пленочные фотоаппараты и расходные материалы снова в моде!
В эпоху, когда технология является самой передовой из всех, когда-либо существовавших, миллениалы и молодые люди выбирают «старомодный» маршрут и влюбляются
в классическую привлекательность кинокамеры и красивое развитое изображение.
Tom Ford играет прямо в этом стремлении к ретро и ностальгической эстетике с их последней кампанией. В комплекте с несколькими фотографиями и фильмом все выглядит так, как будто оно снято на пленочную камеру. Tom Ford и фотограф Адам Кац Синдинг изобретательно разработали эту съемку как дань простому времени, когда виртуальная реальность и постоянный шум не управляли нашими чувствами. Вдохновленный популярными взглядами и тенденциями последних нескольких десятилетий, модный дом создал кампанию, которая подходит для всех возрастов. При этом гладкий черный фон дополняет каждый монохромный наряд, позволяя дизайну сиять. Tom Ford заслуживает аплодисментов. Бренд овладел простотой, не жертвуя при этом элементом веселья и не отказываясь от того, что люди хотят видеть. Спокойно делать шаг назад в то время, когда мир устремляется вперед, и Tom Ford позволяют нам сделать это.