Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ESTÉE LAUDER ПОМОГАЕТ ДЕЛАТЬ МАКИЯЖ: «ГУБКИ БАНТИКОМ, БРОВКИ ДОМИКОМ».

ESTÉE LAUDER ПОМОГАЕТ ДЕЛАТЬ МАКИЯЖ: «ГУБКИ БАНТИКОМ, БРОВКИ ДОМИКОМ».
Логотип

Для людей с нарушениями зрения нанесение макияжа может быть сложной задачей - часто приходится полагаться на прикосновения или помощь других людей. Теперь компания Estée Lauder Companies (ELC) выпустила приложение, призванное облегчить этот процесс.

Первое в своем роде приложение под названием Voice-enabled Makeup Assistant (VMA), созданное на основе возможностей дополненной реальности и искусственного интеллекта компании и разработанное с использованием машинного обучения, анализирует макияж на лице пользователя для оценки однородности, границ нанесения и покрытия. Звуковая обратная связь определит, например, несмешанный бронзер или неровно нанесенную помаду, и предложит описание конкретных областей, которые можно подправить, ожидая, пока пользователь внесет коррективы перед повторным сканированием. Пользователь может настроить скорость подсказок
и изменить голос, используя настройки доступа на своем устройстве. Приложение VMA можно скачать и использовать бесплатно, оно распознает любой макияж - не только марки ELC.

Первая версия приложения доступна в Великобритании через Apple App Store и на сайте компании. В первой половине 2023 года планируется вывести его
в магазин Google Play и на другие рынки. По мере развития технологии ELC надеется расширить спектр услуг и функций, включая конкретные образы
на выбор, обучающие уроки с использованием продуктов бренда ELC и покупки в приложении. Estée Lauder - первый бренд, запустивший приложение, за ним последуют другие, использующие ту же технологию, но с разным брендингом. В последующих выпусках планируется использовать функции, специфичные для каждого бренда. Приложение не содержит никаких рекламных акций или рекламы бренда.

«Мы сосредоточились на удобстве использования, поэтому постарались сделать приложение как можно более интуитивным, чтобы оно практически не требовало обучения, - говорит главный информационный директор ELC Майкл Смит, который участвовал в процессе разработки технологии. - Это первая версия приложения, поэтому мы с нетерпением ждем начала сбора и учета отзывов сообщества, а также появления дополнительных возможностей в ближайшем будущем».

Индустрия красоты медленно адаптируется к потребителям с нарушениями зрения и другими ограниченными возможностями, начиная
с представления рекламы и дизайна продукции и заканчивая розничной торговлей и отношенческими барьерами. По данным Атласа зрения Международного агентства по профилактике слепоты, в мире насчитывается 43 млн людей, живущих со слепотой, и 295 млн человек, живущих с умеренными или тяжелыми нарушениями зрения.

Maliha Shoaib | VOGUE

 21.01.2023 12:52

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

56

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА "ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА"

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2023